вторник, 16 ноября 2010 г.

Небольшое голодание (36 часов)

Как и предполагал ранее, после сыро-моно питания, 36 часовое голодание прошло без каких либо проблем. Ну, почти так. Больные места побаливали вполне терпимо и не всё время, это уже прогресс, пусть и малозначительный, но важный для меня. Ни упадка сил, ничего такого. Немножко голова потяжелее и то, только к вечеру. В общем, в обычном режиме. Где-то около трёх лет назад еженедельное голодание было для меня обычном делом. Но потом наступил кризис с организмом, который исключал сие мероприятие из образа жизни. Пришлось разбираться с кризисом и обращаться к врачам, и искать другой жизненный подход к решению своих проблем. Если голодание сможет вернуться в мой режим, будет очень хорошо. Поскольку организму нужно давать, как полагаю, время и возможности для самовосстановления. (Порфирий Иванов меня к этому подтолкнул, большое ему спасибо, хороший был человек, эх)

После того, как у меня резко усилились проблемы со здоровьем, основным посылом мысленным, для меня был настрой, чтобы на голодный желудок с помощью физкультуры на свежем воздухе, заставить мои здоровые клетки... ээээ..., буквально если, то поедать больные. Может это звучит несколько необычно, но так я себя настраивал и это помогала мне увеличивать и нагрузки, и продолжительности, и искать пути разнообразия в занятиях. В целом, какие бы не были цели, определённого результата в укреплении своего здоровья я достиг. И сумел перестроить свой образ жизни, который более подводящий для сопротивления недугам. Ну, и с другой стороны, заслуга, что смогу вернуться к еженедельным голоданиям принадлежит сыро-моно питанию. С ним тоже не так всё однозначно. Но было бы смешно, если бы было бы всё совсем так просто. Соображать, думать есть смысл в любом деле, дабы не навредить и чего-нибудь не испортить. Особенно это легко в каких-то новых подходах.

Больше трёх лет назад мои оздоровительные практики основывались на занятиях 2-3 раза в неделю. И как показала жизнь, это, разумеется, укрепляет тоже (где-то в течении почти 10 лет я к врачам вообще не обращался, за исключением зубных), но принципиально тенденцию не ломает. Мы все, конечно, с возрастом здоровее не становимся. Но одно дело естественный процесс ослабления организма и старения, другое когда на это ещё накладываются процессы развития болезней. Последнее всё-таки желательно отсекать в результате собственных усилий и желания, разумеется. И как жизнь показывает, даже на моём примере, в какой-то мере это вполне возможно.

Сегодня после голодания, разложив на столе цветную капусту, свеклу, яблоки, какое-то время изучал свои ощущения, что организм пожелал бы в первую очередь. Но выбрал всё-равно капусту, поскольку так решил ещё до голодания, что капустка в первую очередь после голодания будет то, что надо. Но, в целом, складывается впечатление, что к еде подходить следует как к упражнениям, т.е. не мешать организму в его потребности в рамках выбранного курса. Как-то, видимо, так.

p.s. Вместо листьев салата, после сладких фруктов решил употреблять лист капусты, дабы быстрее возвращать правильную среду в ротовую полость, безопасную для зубов. Посмотрю ощущения. В принципе, когда что-то не так, зубы начинают сразу реагировать. А зубки надо беречь (доб. от 17.11.2010: видимо, жевать то жевать, но не глотать капустный сок после сладких фруктов.... как-то так, пока ищу варианты, чем можно заменить листы салата)

форум по голоданию, иногда почитываю, довольно интересно и познавательно:


http://golodanie.su/forum/index.php

Комментариев нет: