среда, 25 марта 2026 г.

О дыхательных упражнениях.

 Ещё несколько полезных нюансов. 

Вимм Хофф предлагает выполнить 30 вдохов, выдохов, прежде, чем после полного выдоха произвести задержку дыхания. Но, я, например, где-то уже к 15 вдоху, выдоху начинаю испытывать дискомфорт. А жизненный опыт показывает, что не стоит нарушать принцип "в удовольствие". Если что-то начинает напрягать, то, как бы, следует, по крайней мере, сделать паузу и подумать. Всякая чрезмерность или то, что вызывает дискомфорт, может быть опасно. Следует проявлять аккуратность и внимательность.

Опять же, если воспользоваться элементарными дыхательными упражнениями по йоге, то, как ни странно, можно получить даже лучший эффект. Тот, на которой направлены 30 вдохов, выдохов Вимма Хоффа. Т.е. Длительный, плавный вдох и аккуратный, более быстрый выдох, 3-4-5-6 раз, потом плавный, быстрый вдох и длительный, медленный выдох до конца 3-4-5-6 раз дают даже лучший эффект. 

Т.е. после этих выполнений дыхательных упражнений время задержки дыхания после длительного, плавного выдоха легко увеличивается в полтора, два раза. При этом не теряется чувство комфорта и ничего себе не травмируешь. Опять же не нужно забывать, что вдох более, чем на 95 процентов делать не стоит. Не нужно травмировать лёгочные альвеолы.

Дыхательные упражнения, элементарные, по йоге, они вообще вещь очень полезная. Не только в плане общеоздоровительных процедур, но и в плане поддержания нейронных связей. Это без сомнения. Наверняка по этому поводу есть немало научных работ. 

Вимм Хофф может ещё какие-то цели преследовал, я не знаю. Мне его методика с закаливанием, с такой сильной дружбой с холодной водой, не очень зашла. Это всё-таки такой, более индивидуальный план. Кому-то может хорошо подходит, кому-то не очень, а для кого-то может даже представляет опасность. Поэтому тут лучше индивидуально на себя примерять. И опять же от состояния много чего зависит. 

У меня, например, хорошо заходит задержка дыхания на выдохе во время асан. Для меня это естественно, практически. А кто-то предпочитает подышать и окунуться в холодную воду. Почему, нет, если заходит? Вполне годная тема. 

Потом ещё такой момент. Учебники по йоге рекомендуют не смешивать занятия дыхательными упражнениями с асанами. У меня так за десятилетия практик не сложилось. Как правило, за редким исключением, я начинаю с элементарных дыхательных упражнений. Это и хорошо, аккуратно пробуждает организм. И мышечную ткань на клеточном уровне наполняет кислородом. Соответственно делает их гибче, эластичнее. Поэтому, даже элементарное проветривание лёгких способствует более щадящему отношению к организму при нагрузках.

Ну, и профилактика для работы ума, сообразительности, дыхательные упражнения - это прям хорошая тема. Особенно с возрастом. И да, освоить всё это желательно не позднее, чем в средних летах. С годами всё, чему надо учиться, будет даваться всё сложнее и сложнее. Просто такой нюанс.

Всем добра, здоровья, жизненных сил. И мира, конечно.          

Конец времён?

Ванга же тогда говорила, что "ещё Сирия не пала". А она - пала. И нынешний фактически фронт от Европы до Ближнего Востока явно намекает на то, что напряжённость только растёт. А ещё очень заметно, что те кто не участвуют в баталиях, явно "страдают" от нетерпения хоть в чём-то поучаствовать. Кажется, что это безумие. Но, это только на первый взгляд.

Желание зарабатывать на военных заказах, отрабатывать современные методы ведения войны, повышать боеспособность и приобретать боевой опыт, всё это не так уж мало для того, чтобы всё это продолжалось. И это ещё не всё. 

Спекуляции на панических настроениях на финансовых рынках открывают новые возможности, особенно для тех, кто в курсе. Понятно, что это незаконно и вообще-то серьёзно наказуемо. Но, похоже, это не очень-то волнует заинтересованную публику. 

Почему? Возможно, из-за того, что в дальнейшем всем нам будет не до того. И продлится это "не до того", видимо, не так уж мало. 

Конечно, есть и другие аргументы, они понятны и общеизвестны. Бог с ними. 

На что же всё-таки рассчитывать? Полагаю, всё-таки полагаю, что несмотря на то, что кризис неизбежен, он уже идёт по-сути, в какой-то момент всё политические, экономические и военные процессы стабилизируются. Мир сейчас очень связан меж собой, поэтому всё происходит быстрее (чего не скажешь об СВО).

Однако тенденция всё-таки такова, что конфликтные ситуации быстрее происходят, быстрее выявляются причины и корни проблем. И то, что раньше десятилетиями, а может и столетиями удавалось скрывать от внешнего, массового взгляда, сейчас просто вырывается на поверхность и просто стремительно изучается, обдумывается и позволяет обществу выносить массовый вердикт. 

Это очень важный момент. Фактически общество, по-сути, всё человечество, активно "переваривает" явления, причины, обдумывает последствия и находит возможные, более благоприятные сценарии. 

Всё это происходит естественно, 24/7/365, и поэтому этот процесс, он значимый и весомый. 

Да, именно этот процесс даёт надежду человечеству и на улаживание конфликтов, и на осуждение неправомерных действий. Как отдельных персонажей, так и стран. 

В результате рождается новая форма общественного устройства. И Ванга, царство её небесное, была скорее всего права. Тот мир, в котором было много скрытых пружин и явлений, который активно манипулировал сознанием людей, он заканчивается. Мы наблюдаем предокончательные вибрации. 

И на его основе, на основе предыдущего опыта человечества, станут появляться новые формы дальнейшей, совместной жизни людей. Она, это форма, видимо, будет существенно отличаться. 

И все эти противостояния, конфликты, они работают как мощнейшие катализаторы, ускорители общественных процессов. Столько всего всплывает, всё это надо обдумать, взвесить, разложить по полочкам. И человеческое сообщество всё это делает. Процесс идёт.

Ну, и с моей точки зрения, те, кто нас создавали или курируют имеют в отношении нас более долгоиграющие планы. И поэтому тоже, этот кризис человечество преодолеет. И из этого кризиса сделает ряд выводов. Очень надеюсь, что в процедуры выдвижения политических лидеров будут внесены существенные изменения. Или вообще это будет как-то пересмотрено. Нужны не желаемые обещания, а исполнение заявленных и поддержанных программ. А за неисполнение должна быть введена ответственность. Что-то с этим явно надо делать. Надеюсь коллективным разумом решения найдутся.      

понедельник, 23 марта 2026 г.

Сценарий, который напрашивается - 3.

Возможно допустить, что те умы и сердца, которые управляют нашей действительностью, посмотрев на все наши потуги и приняв во внимание опыт всех предыдущих версий, пришли к такому выводу, что сами мы не справляемся. Не получается у нас не довести себя до самоуничтожения. 

И поразмыслив на этот счёт, пришли к решению о созданию того, что будет помогать нам избегать загогулин и крайностей. И стали направлять нашу цивилизацию в сторону развития цифровых технологий, создания ИИ и ... управляющего некого цивилизационного центра. 

Подземного, хорошо защищённого, саморазвивающего, а главное - контролирующего территорию нашей локации. Ну, в какой-то версии фантастического плана. 

Да, ну, тогда получается, что мы со всеми своими проблемами и заботами всего лишь некий промежуточный вариант. Который только и был нужен для того, чтобы сами себе создали нечто, что будет следить за всем, всё контролировать и направлять. 

Последние сто с небольшим лет,  это по-сути, краткий миг. С одной стороны, а с другой если в результате появляется нечто, что в дальнейшем контролирует локацию на протяжении столетий, а может и больше, это совсем другой расклад. 

Я не знаю, но возможно, мы, тем, кто управляет, за чем-то нужны. Т.е. например есть некоторые рамки, которые их устраивают в наших жизненных проявлениях, а что-то сильно не устраивает. И для того, чтобы человечество стабильно функционировало в определённых рамках, создаётся мощный, многоуровневый, защищённый цивилизационный центр под управлением ИИ. Который вносит дополнительные ограничения, спасающие наш вид от глобальных противостояний. 

Но, при этом не отменяя те функции и проявления, которые нужны нашим управленцам. Таким образом достигается стабильная работы системы на протяжении длительного времени. Очень длительного по меркам человеческой жизни. 

Т.е. цивилизационный центр создаётся, укрепляется, а затем, по мере, развития, проводит экспансию, пока не берёт под контроль всю локацию. Даже если придётся воевать, может и с другими цивилизационными центрами, если такие будут иметь место. 

А они, конечно, тоже создаются. Не факт, что со столь же амбициозными задачами, но, что-то то есть, это точно. 

Вот и всё. Мучились, мучились с нами, а потом, "оп", и направили в нужное русло для полного контроля почти в автоматическом режиме. Ну, а о чёрном ящике в ИИ, естественно, на этапе его создания - позаботились. 

Конечно, жизнь не бывает по накатанной. И не бывает так, чтобы все планы осуществлялись "без сучка и задоринки". Но, такое впечатление, что мы близки к этому как никогда. 

Конечно какая-то часть человечества будет сопротивляться, какая-то будет понимать, что происходит. Но, судя по способности человечества выдвигать в политические лидеры очень-очень странных людей, то, как бы, задача явно упрощается.

Возможен ли такой сценарий? Да, их возможно десятки, сотни в различных вариациях и вариантах. Даже небольшие нюансы могут вносить масштабнейшие последствия. 

Никто не знает будущего. Даже само будущее - не в курсе, в каком качестве оно явится в конечном итоге. Но, тенденции - озадачивают. 

Сейчас, буквально каждый день могут появиться новые вводные. Вот разбомбят, например, всю энергетику в Персидском заливе и регион заживёт совсем другой жизнью. Верблюды, караваны, оазисы... 

Мне даже почему-то кажется, что этот сценарий с подземными цивилизационными центрами, долгоиграющими и устойчивыми к любым воздействиям, он сегодня ближе, как никогда в воплощению. Если раньше, может быть, ещё сомневались в целесообразности, то после нынешних событий, его воплощение, это вопрос времени и ресурсов.

И! Конечно, вопрос современной, энергетической установки. Безотходной, почти вечной и безопасной. Есть ли такая установка? Очень даже может быть, что и есть! Почему я так думаю?

Понятно, что подрывать нынешнюю экономику существующие правящие группы не заинтересованы. Поэтому мы не увидим её в массовом производстве для всех. и не услышим о её существовании. Но, это не значит, что работы в этой области не ведутся. Понятно, что всё тайное становится явным. Но ставки так высоки, что могут предпринять весьма безпрецедентные меры по сохранению этих работ и результатов в секрете.  

Понимают, почему это делают и какая перспектива всех ожидает. Сейчас уже понимают, что "безумцы" оказавшиеся у "красной кнопки" вполне себе - реальный сценарий. Все здравомыслящие люди во всей нашей локации переживают за такое, возможное развитие событий. Все.

Поэтому, очевидно, что надо думать о будущем в условиях разнонаправленной, непредсказуемой неопределённости. И тут только сильно-защищённое, устойчивое в длительной перспективе, самодостаточное цивилизационное явление способно наверняка продолжить проявление жизни в нашей локации. 

Всё остальное под большой угрозой, как и в допотопные времена. И особенность нашего времени в том, что нынешнему человечеству при соответствующей доли организованности и сосредоточенности вполне сие вполне по силам.  

Конечно, ключевой момент - источник энергии. Это решающий момент. Но, что-то мне подсказывает, что этот вопрос уже решён. Может я и ошибаюсь, конечно. 

Альтернатива для человечества, это встать на более духовный путь развития и сгладить все чрезмерные противоречия и загогулины. Но, кто поверит сегодня в то, что такое может произойти в обозримой перспективе. Я, кстати, думаю, что такое возможно. Людей, которые стремятся быть нормальными, хорошими людьми много. Проблема в том, что они как правило на каких-то даже не вторых ролях. И как это изменить, пока не очень понятно. 

Опять же. Есть и ещё нюансы. Люди иногда меняются под воздействием обстоятельств. Иногда и сильно меняются, причём, далеко не в лучшую сторону. 

Вот поэтому, возможно всё неопределенно. И сдаётся мне, что это тоже часть плана. Ладно, поживём увидим. События развиваются стремительно. Хочется пожелать всем людям мира и добра. Может и наладится всё ещё как-то. Веру терять не стоит. Но и думать, что делать, тоже надо. От жизненного настроя каждого тоже много, что зависит. Хоть и неочевидным образом.      

четверг, 19 марта 2026 г.

Феномен Ирана.

 Вообще говоря, довольно удивительно, как государство, прошедшее через столько испытаний (загогулин) в прошлом веке, смогло настолько грамотно организоваться. Выстроить и экономический, и политический, и военный нарратив. Просто удивительно. 

Сосредоточенный - имеет будущее. Безпечный - обречён. Даже малая доля безпечности или ошибочности в решениях может быть фатальной. Видимо, такова жизнь. Так, видимо, происходит естественный отбор. Мда.

Сценарий, который напрашивается - 2.

Ну, так вот, глядя на всё происходящее и экстраполируя в возможные варианты будущего, неизбежно придёшь к такому сценарию:

Мощные, многоуровневые подземные сооружения, под значимыми горными массивами, оснащённые современным ядерным, безотходным источником энергии со всеми элементами жизнеобеспечения на много-много лет, практически - на вечность. Нет, не для "элиты"! Как обычно, время от времени проскакивает в сми. Нет. Совсем другое. Что-то подобное феномену Ирана. 

Даже не знаю, следствие ли это логики ИИ, или естественная реакция на возможности окружающего мира по самоуничтожению. 

Итак, мощные, подземные сооружения, представляющие из себя не столько бункеры, сколько, не много, ни мало - цивилизационный центр выживания, а может и для последующей экспансии (!). 

Конечно, не в Новом свете. Там слишком нестабильная и уязвимая территория. Океаны с обоих сторон. Нет, не лучшее место. Конечно, лучшее место - это Тибетский массив. Огромное, защищённое мощными горами пространство, с выходами во все стороны Евразии. Просто уникальное и наиболее подходящее место. Лучше не придумаешь.

Многочисленные входы/выходы, с герметичными шлюзами, системами контроля, изоляции в случае необходимости. Многочисленные - это сотни, а может даже - тысячи). Почему нет? Цивилизационный центр, так цивилизационный центр. 

Вообще говоря, наша локация в каких-то подобных ситуациях уже была. И судя по тоннелям подземным, мини-городам, которые всё находят и находят, всё это уже было. В каком-то своём варианте. Но, сейчас, в связи с активным созданием ИИ, робототехникой, цифровыми технологиями перспективы подобных решений приобретают новые горизонты. 

Вообще говоря, есть один нюанс. Мы, в вообщем-то не очень знаем, что там у нас в подземном мире. И с чем там можно столкнуться. Но, судя по опыту Ирана, тема вполне себе рабочая. 

Но, в масштабном варианте выглядит ещё более потрясающей и я бы сказал жизнеспособной. Самое нелепое и может быть даже смешное в том, что вполне возможно, уже давно - осуществляемой. Не только в локальных вариантах. Но, и в грандиозном. 

Если Иран понимал, к чему всё идёт и смог так серьёзно подготовиться, осознать угрозы и в течении нескольких десятилетий планомерно вести масштабные работы, то почему другие цивилизационные центры, к тому же активно развивающие, с большими возможностями не подумали соответствующим образом?  Не вижу причин. Скорее всего, данный проект осуществляется в гораздо более продвинутом варианте. В чём продвинутость?

Вот это самое интересное. Полная самодостаточность. Роботы под руководством ИИ создают роботов, роботы обслуживают роботов полностью автономно и в очень длительной перспективе. Мда, "Фонд" Айзека Азимова начинает играть новыми красками. 

Понимаю, что фантасты прокручивали эти сценарии в разных вариациях. Разыгрывали драматургию на этом поприще. Но действительность может быть гораздо более впечатляющей. И симбиозы машин и людей могут приобретать совершенно иные формы, особенно в длительной перспективе. 

Может ли такой цивилизационный центр существовать в очень длительной перспективе? Не десятки, а скажем сотни лет? Или всё-таки ограниченность пространства создаст неизбежные препятствия и соответственно стагнацию и последующее угасание данного центра? 

Ой, не знаю. Вообще говоря, масштаб может подразумевать и создание заводов, и исследовательских центров по разработке как чипов, так и технологий, так и оборудования для их производства. Сейчас всё настолько технологично в этой отрасли, что не удивлюсь, если даже такой огромный кластер встроят в этот проект цивилизационного центра. Ну, и всего остального тоже. Людей, кстати говоря, там может быть и не так много. Это скорее цивилизационный центр цифровых технологий. Где в приоритете техника, искусственный разум и потребности такой структуры для её функционирования и развития. Людям, конечно, там тоже найдётся место. Но, определённым людям, которые часть системы цивилизационного центра. И управления, конечно, тоже. 

Я понимаю, что всё это много раз обыграно, обдумано, написаны книги, выпущены фильмы. Да, да, всё понятно. Но, одно дело фантазии, развлечения и иллюзии, другое дело, совсем другое - действительность. Будущее, которое уже даже не постучалось в дверь. А просто эту дверь вынесло своим присутствием. 

Всё это может быть скрыто до поры, до времени. Пока не придёт время. Оно может, это время возникнуть по разным причинам. Всё, что угодно. От безумных действий гомо сапиенсов, до всевозможных сценариев глобальных катастроф.

Скорее всего, всё это уже создаётся. Причём, не в единичном варианте. Готовятся к будущему...   

Проекты могут быть разной степени амбициозности. А потом, много лет спустя, эти подземные цивилизационные центры начнут воевать между собой за гегемонию в нашей локации. Но, уже, видимо, совсем в другой действительности. После очередного потопа, разгрома или бог знает чего ещё.... 

Ну, как-то так, в общем. Даже не смешно. Действительность гораздо более многообразна, чем можно себе представить. 

понедельник, 16 марта 2026 г.

Сценарий, который напрашивается.

 После всех этих событий. Фантастический сценарий.

Представьте себе, что вы управляете нашей локацией. Следите за порядком, "подбрасываете дровишек" чтобы люди особо не расслаблялись. Чтобы суетились, пребывали в стрессе, болели, переживали и много страдали. Зачем вам это, я не знаю. но допустим это так.

И вот вы наблюдаете за происходящим и вам явно напрашивается следующий сценарий. Он прям на поверхности. 

Последние две недели показали, что подземные, мощные сооружения, в горной местности, это прям спасение в случае серьёзного военного конфликта. 

Где у нас наиболее мощный горный массив? Ага, очевидно где. Кто у нас способен на масштабные работы на 24/7, 365 дней в году с максимальной технологической оснащённостью? Ага, есть такие. 

И что же напрашивается?

А напрашивается многоуровневый подземный, цивилизационный центр, супер-масштабный. Супер-защищённый. Супер продвинутый. Супер- оснащённый, как в техническом, так и в военном плане. И с очень большими последствиями по развитию. О! Фантазия, которая так похожа на жизнь, что даже не знаю, что дальше сказать....

Потом как-нибудь вернусь к этой теме. Skynet в новой обертке, совсем в другом месте и совершенно иного масштаба. 

Европа.

 Мне кажется с Европой проще всего. В каждой стране есть здоровые политические силы. Дело, по-большому счёту, в осознании европейцами своих перспектив. В осознании ответственности за выбор и ориентиры. Ну, и запад всегда отличался тем, что чрезвычайно гибок. Сегодня он такой, а завтра на 180 градусов развернётся как ни в чём не бывало. Поменяет политиков и опять будет добиваться новых успехов. 

Другое дело, что эпоха явного и скрытого колониализма заканчивается, как бы там ни было. А Запад очень на неё ориентирован на протяжении всего своего развития. И сумеет ли он подстроиться под нарратив более человеческой жизни, вопрос не праздный. Особенно с учётом того, что там сверхбогатые рода столетиями занимают своё положение и не мыслят другими категориями. 

Либо среди этих родов найдутся более продвинутые люди, которые поймут, что старые времена прошли и попытки их вернуть на новом цифровом витке ничем хорошим не закончится. Цифровые технологии могут существенно улучшить жизнь. Придать ей новые краски, новые перспективы. А использовать эти технологии для новых форм колониализма будет концом этих сверхбогатых родов.

Ну, так, мне видится. Может я ошибаюсь. Может у них что-то и получится в рамках их нового мирового порядка. Но вряд ли так, как они задумывали. 

Противостояние продолжается. Как в старые, добрые времена. "Зло - непобедимо, поскольку борьба с ним и есть жизнь."  (с).  

Ядерная война.

 Это то, что сейчас всех людей стремящихся к здравомыслию, безпокоит больше всего. Не то, что человечество к ней близко как никогда, но эта, начатая на ровном месте война в Персидском заливе она просто пугает всех своими перспективами. 

Причём, сейчас, по-моему, никто особо не хочет озвучивать степень непримиримости позиций. У каждой стороны есть сторонники. Да, это так. Но, нет никакого действительного плана, как это прекратить.

Правящие ястребы Нового Света, причём как из одной партии, так и из другой, не могут уступить потому, что понимают последствия. По-сути, это конец гегемонии со всеми вытекающими. А что вытекает? А вытекает скорее всего финансовый кризис такого масштаба, какого мы ещё не видели. Разве, что Великая Депрессия будет где-то рядом по масштабу. Но "коленкор" будет другой.

Израиль не может уступить потому, что вся его "идеология", которая многим в мире сильно не нравится, просто рухнет. Вся его идея существования и перспектив сведётся к истории прошлого. во всех смыслах. 

Иран не может уступить потому, что речь идёт о, буквально, выживании. Это отмечают многие. И он, по факту, просто не может уступить. 

Что касается первых двух посылов, то, как ни странно, у них есть варианты. Но никто не хочет их рассматривать. По крайней мере, пока. Новому свету, возможно пора задуматься о современной конфигурации власти, более человечной, и перспективной. У них есть такой шанс и они могут себе это позволить. И главное, что здоровые силы на просторах Нового Света, они есть. Я бы даже сказал, их много. Но, чтобы возглавить политическое движение, похоже им придётся пройти через "огонь, воду и медные трубы". Уж больно там много всего накопилось. 

Что касается Израиля. У них есть прекрасная возможность подумать о том, чтобы стать хорошим соседом. Да, им там многое чего придётся пересмотреть. Но это был бы очень весомый вклад в будущее человечества. В прогрессивное, светлое будущее человечества. Фантастика? Конечно!

Я же не политик и не аналитик и не эксперт. Я пытаюсь посмотреть на это дело со стороны. Но лучше иметь хоть какой-то план, чем никакого. И лучше иметь план жизни, а не смерти. Умереть успеем. Мы все здесь на время. Но то, что оставим после себя, отчасти зависит от того, какие решения принимаем и на что ориентируемся. 

Подводя итог, можно констатировать следующее: плана нет, но имеет смысл начать его рассматривать. Начинать можно с фантастических вариантов. Важен процесс. 

Решение будет найдено, если его искать!      

Пару слов о Трампе.

Неоднократно отмечаю, похожую точку зрения, что в какой-то момент с Дональдом что-то стало не так. Не был он таким ...эээ... агрессивным что ли, даже ... ну, не знаю,... жаждущим наносить удары, повреждения, причинять боль и страдания. Наоборот, по-первости, у него прослеживалась совсем другая линия поведения. Ему не нравилось, когда люди убивают друг друга, он всячески отстранялся от возможных военных конфликтов. В конце-концов он активно призывал к здравомыслию.... За это его многие поддержали, многие простые, нормальные, работящие люди сказали, да, конечно, это и наша жизненная позиция. И хорошо, что есть тот, кто её озвучивает. Конечно, будем рады поддержать стремление к здравомыслию и стремлению к нормальным человеческим ценностям. 

Но! Что-то пошло не так. Конечно, полагаю, что многие благодарны Трампу за его здравомыслящие шаги по запрещению операций на детях по смене пола, за то, что есть только два пола. За разумное отношение к миграции. По крайней мере, по первости. А потом что-то пошло не так. 

И то, что пошло не так сильно не вяжется с первоначальным публичным образом. Я не знаю, кем был Дональд до того, какой у него там жизненный путь, что он делал, какие поступки совершал, не знаю. Складывается впечатление, что в этих пресловутых "файлах" от задействован, что конечно, печально, если это так. Является ли это причиной? Не знаю. Является ли причиной общее поведение всех первых лиц Нового света? Не знаю. Скорее всего, они все себе не хозяева. Скорее всего. Это тоже печальный момент.

Общее впечатление, которое складывается, что похоже Новому Свету явно нужен какой-то новый, как сейчас говорят, нарратив, в виде какого-нибудь Национального Фронта Спасения. По многим аспектам. 

А с Трампом - да, какие-то трансформации, на мой взгляд, необъяснимые. Не знаю, то ли там, их чем-то "лечат", то ли шантажируют, толи вообще подменяют... не знаю. Осторожное поведение Вэнса тоже наводит на мысль. Да, он член команды, и должен себя вести подобающе, я его понимаю. Но, мне кажется, что он сильно не в восторге от всего этого. Т. Габбард, я так понял, вообще от всего отодвинули.

Ну, и как следствие, Дональд, конечно, потерял многих своих сторонников. У него, видимо, теперь другой круг единомышленников. Закономерно ли это? И к чему это приведёт в итоге?

Надо отметить, что похожее поведение довольно распространено среди политиков. Чего стоит разворот на 180 градусов, после избрания, Мерца. Да и многие другие отметились на этом поприще. Но, во-первых, не все. А во-вторых, может пора вводить ответственность за невыполнение предвыборных обещаний? Мир стал гораздо меньше, информация распространяется стремительно. У общества появляются возможности контролировать ситуацию, буквально 24/7. Почему бы этим, людям не воспользоваться. 

Политики, которые переворачиваются, буквально, на ходу, и даже в более длительной перспективе, в общем-то не должны быть политиками. Да, конъюнктура меняется, появляются новые обстоятельства. Но, всё же. Делай так - как договаривались! И тогда может быть у нас всех появятся какие-то просветы на перспективу. 

А в результате, пока всё сложно, непредсказуемо и многих-многих перспективы справедливо пугают. Меня тоже(.  

Предсказания и предсказатели.

На конец февраля много было всяких предсказаний о том, чего только не ждать. Но, были, кто говорил, что всё будет ровно, нет причин для безпокойства. Как оценивать начало конфликта на Ближнем Востоке? Война ведь, самая настоящая. Вряд ли сию ситуацию можно назвать - ровной, так ведь?

Теперь двадцатые числа марта, 23 вроде бы, по Симпсонам - якобы всем нам не поздоровиться. Метеорит, астероид, не знаю. Есть ли какие-то шансы? Арчена с Александром говорят, что всё это ради нагнетания страха. Потому, что пока люди бояться, им можно продать всё, что угодно. А Симпсоны, это рупор "глобалистов", "строителей нового мирового порядка"... 

Этот мир, конечно, очень запутан, переплётен вымыслами, иллюзиями и откровенной ложью. Правда тоже иногда проскакивает. Но всё так завуалировано, что не поймёшь где, что. 

Один телевизионщик, ещё в 60-х, в каком-то интервью, не помню, где мне это попалось на глаза, говорил, что не верьте ни чему - всё не так. Прояснилась ли эта ситуация в связи с возникновением интернета, социальных сетей и как следствие возможностью почти мгновенного обмена информацией? А, ещё ИИ, который чего только не делает. И генерит инфу, видео, всё, что угодно, активно может цензурировать под каким угодно соусом, в зависимости от того, кто "рулит"? Как теперь? 

Полагаю, что в итоге, всё примерно так же и осталось. Но! Появилось больше возможностей у каждого индивида, при определённом желании и навыках, качественней фильтровать то, что попадает на глаза. Опять же, что попадает, тоже вопрос не простой и теперь уже не такой банальный.

Так, что же нам ожидать в конце марта? Наверно, тоже, что и всегда. Сколько нам всего обещали начиная ещё с советских времён. Сначала счастливую жизнь в будущем. Потом нагоняли страху, с каждым годом всё сильнее и сильнее. Пока вот не образовался целый фронт. Вот и в Европе и на Ближнем Востоке. 

Помню, как про СВО в начале говорили, что главное - быстро. Ага. Пятый год!. Теперь вот Ближний Восток. Тоже хотели за выходные как-то по-своему, по-быстрому, подправить ситуацию. Подправили. Явно мир никогда не будет прежним. И кризис похоже только нарастает. И военный, и политический, и экономический. 

И тут Симпсоны подбрасывают идейку глобальной "космической" эскалация. Ну, логику понять можно. Надо ли на это реагировать? Неизвестно. С большей долей вероятности, что нет. Но, это не точно. Поскольку по факту никто не знает, что будет.

А общее впечатление, у меня по крайней мере, остаётся прежним. Нам просто не дают объединится и сосредоточиться на том, чтобы мы хорошо подумали о том, где мы живём, что это за обстоятельства, как так всё сложилось, что с нами не так, и что с этим делать?

Объедённое человечество могло бы добиться многого. И превратить эту локацию в действительно настоящий сад и счастливое место пребывания. Не забывая об экстриме, страстях, приключениях и экспансии, конечно. Куда же без неё. 

Но, что-то мешает. Что?!