четверг, 14 мая 2009 г.

Холодрыга.

После нескольких тёплых дней весьма прохладная ночь показалась особенно холодной. Хотя, это вопрос лишь ощущений. Всё остальное решается.

Когда-то, уже теперь достаточно давно меня учили в больных местах развивать ощущения по принципу: горячее, холодное, покалывание. Сколько я не пытался понять как это возможно, ничего у меня не получалось. До сих пор не уверен, что люди, которые мне это объясняли, владели предметом. Сейчас, спустя уже много лет, ежедневный интенсив даёт шанс вернуться к этому вопросу. Дело в том, что сейчас, спустя нескольких месяцев действий по новой программе, если так можно сказать, я стал ощущать реакцию организма на мысленный настрой. Например, настраиваешься по ходу, что следующий круг прибавлю, добавлю скорости и к моменту увеличения усилий ловлю себя на ощущениях, что организм прибавляет тепла до начала этих, собственно говоря, усилий. Сей факт удивляет.

Уже здесь обращал внимания, что у органов нет ума, ум только у нас. У органов моторика. Но этой моторикой, в общем, я полагаю сегодня, что, наверно, можно управлять.

Вообще результатом такого ежедневного интенсива являются довольно забавные вещи. У меня так получилось, что по жизни, я в общем, был всегда несколько худоват. В основном из-за проблем с усвоением пищи, я так полагаю, ну, может ещё по каким причинам. Так вот, после того как я стал разбираться в причинах и пытался как-то это дело исправить со своим здоровьем, мне в общем, удалось привести организм к такому более-менее упитанному состоянию. (В основном, я так полагаю, благодаря пракшалане, ну, об этом когда-нибудь в будущем). Так вот, это упитанное состояние для меня было откровением, поскольку существенно повысилась теплозащита организма. И если я раньше всегда несколько мёрз, особенно на холоде, то после возникновения этой упитанности, мне стало практически всегда тепло. Это вот было такое удивление. Потом, когда случился кризис (плавно нарастал в течении примерно 2-3 месяцев и потом конкретно достал), я в результате «беспрецедентных» мер и существенного ограничения питания очень быстро потерял больше 20 кг. А при больных местах чувство мёрзлости существенно увеличивается. Может быть, я тут слишком подробно что-то объясняю, но всё это на самом деле мелочи одной жизни, коих в окружающем мире очень много и они для каждого мелочами совсем не являются.

Так вот, в результате интенсива и разработанности процессов в организме, несмотря на очень скромный вес для роста и возраста, чувство мерзлявости потихонечку проходит и я считаю, как бы там дальше не было, что это хороший признак. Т.е. вытренированная моторика – это реальное подспорье организму в ежедневных жизненных обстоятельствах. Второе, на что в общем-то обращаешь внимание, меняется фигура. Потихонечку начинаешь доставать вещи, которыми пользовался 7, 10, а то и 15 лет назад. Меняются жизненные ощущения. Ну, может быть у меня так. Поскольку так получилось, что уже после 30 с небольшим как-то слишком много проблем со здоровьем. А интенсив всё притупляет, оставляя и внимание и силы на другое, что, в общем, не может не радовать.

Мда. Много букв. Пожалуй, достаточно на сегодня.

Комментариев нет: