вторник, 12 мая 2009 г.

Боли

Сильно задумался, надо ли обращать внимание на такую тему. Может быть правильнее было о стеснительности, о перспективах ежедневного интенсива,м ного на что можно обратить внимание, что заслуживает его. И всё-таки остановился на этой теме. Один раз, но об этом пожалуй стоит поговорить. Если боли носят постоянный характер, то я уж обращал на это внимание - срочно на диагностику и принимать меры. Другое дело, что с возрастом накапливается много всяких болячек, которые проявляют себя время от времени, в кризисные дни, связанные либо с ухудшением каких либо недугов, либо и инфекцией какой либо.

Я, например, пользуясь своими подходами, последние несколько лет не простужался. Но попав на кризис по другим причинам, в связи с чем вынужден был обратиться к врачам. И соответственно принимать медикаментозное лечение. Первая реакция моего организма, через пару недель начала приёма лекарств - простуда с сильной температурой. Причём, врачи, на период лечения, мне пользоваться моими методами настоятельно не рекомендовали. Дело было в начале января. Простудившись, сразу прочувствовал все свои больные места. Хандрозы, простатит, боли внутренних органов естественно тоже обострились. Стало ясно, что дальше так жить невозможно. Т.е. моя предыдущая методика, когда применяешь что-то по мере возникновения проблемы для живого организма не правильна концептуально.

Если уже болит или время от времени обостряется то это уже серьёзный сигнал, что организм не справляется, что негативный процесс или процессы явно берут верх. Это не тот путь, который имеет перспективу с точки зрения полноценной жизни. У меня это всё ещё было на фоне проблем с сердечной мышцой. А когда ты не можешь активно действовать помочь своему организму и себе прежде всего чрезвычайно сложно.

В общем, боли надо побеждать, чтобы побеждать надо знать что болит (с какой-то степенью вероятности), по возможности пролечится. но самое главное, надо чётко понимать, что главный лекарь это вы сами, т.е. интенсивное кровообращение с обильным содержанием кислорода. Ежедневно - часами... В йоге, конечно, есть наборы упражнений или приёмов практически от любых недугов, но ещё раз хочу подчеркнуть (поскольку уже какое-то не маленькое количество лет изучаю и практикую), что эффективность этих упражнений действительно приобретает своё качество (я так для себя чётко определил и много раз проверил)только после интенсива. Причём чем интенсив продолжительнее и напряжённее (главное, не навредить, т.е. как минимум в удовольствие, а не из последних сил)тем упражнения ярче, чётче приобретают своё действие на которое они рассчитаны. Упражнение на ходу, кстати говоря, гораздо глубже и ярче воздействуют на организм, чем исполняемые в статике. Статика, кстати, без серьёзного разогрева может быть и опасна для здоровья!

Т.е. боли,которые продиагностированы и к которым приняты соответствующие врачебные меры в дальнейшем являются индикатором для меня моих усилий и ориентира для расширения номенклатуры упражнений и их модификаций. Т.е. упражнения должны доставать боль в конечном итоге. не сразу, разумеется. не за один раз, но доставать. Динамика должна присутствовать, пусть слабая. пусть еле заметная, но если она есть - это хороший, показательный момент.

С возрастом, видимо, организм быстрее теряет тонус, даже за день иной раз я это ощущаю, поэтому, сегодня, для меня очевидно, что если я сегодня не поддержу свой организм, то завтра я может быть и не смогу справиться своими силами. А всё-таки для, рассчитывать на себя, более понятный путь и способ жизни. (в принципе, могут быть варианты, это кому, что ближе).

Комментариев нет: