вторник, 5 июля 2016 г.

Коротенькие заметки по разным поводам.

Чтобы не плодить постов.


ПРЕДЕЛЫ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК.

Конечно они есть у каждого. Не знаю  в какой мере можно распространить мои наблюдения за собой в более широком формате, но у меня некий предел комфортных физических нагрузок находится где-то в районе 30 с чем-нибудь километров.

Признака два. На этой дистанции часто сдаёт колено, "прося о пощаде", а второй признак заключается в том, что после такой дистанции в середине дня тянет на сон. Организм просит немного реабилитации. Хотя бы полчаса.

При этом, зачастую, вне зависимости от объёма оздоровительных практик, у меня бывает приличная физическая нагрузка в течении дня. В виде строительных работ, например, разного плана.

Ну, это просто наблюдение за последние полгода. Факторов здесь много. Да ещё к тому же с годами (с возрастом) всё потихонечку меняется.



ОДА ПРЕССУ.


Нужно подкачивать. Всегда, в любом возрасте, почти в любом состоянии. Мышцы пресса (живота) соединяют верхнюю и нижнюю часть тела. От крепости этого соединения много чего зависит. От иммунитета до уверенности в себе.

Упражнения, которые я использую для пресса регулярно включают более десятка различных вариаций. При этом я не сторонник неких чрезмерностей форм. Но пресс нуждается в регулярном внимании.

Удивительно, что в каком-нибудь провинциальном городишке можешь неожиданно в каждом дворе найти простые тренажёры для упражнений на пресс. А, например, в жилых  районах Москвы далеко не всегда что-нибудь подобное можешь обнаружить.

Это означает, что в небольшом провинциальном городишке есть значительная доля разума у того, от кого это зависит, причём ещё со времён социализма, а что в Москве - думайте сами.



РЫНКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ.


Много было шума по-повода их открытия в этом году, но, на мой взгляд, относительно тенденции последних лет, ничего не изменилось. Как пошёл этот процесс изгнания производителей продукции и замена их на перепродавцов, так он и есть.

Цены, явно выше, чем где-либо. Фермеров "днём с огнём" не сыщешь. В общем, я на них, практически перестал даже заходить. Незачем.

Принципа "свободы торговли" хотя бы раз в неделю для всех, в общем, пока для нас всех не существует. А мне кажется, он очень важен для развития экономики и для здравых общественных отношений.







Комментариев нет: