вторник, 19 июля 2016 г.

Тропическая погода.

В Подмосковье установилась необычная погода, тёплая, слишком тёплая и влажная. Необычная для нашего климата.

И казалось, что занятия в такую погоду весьма проблематичны ввиду потенциального перегрева.

Возможно отчасти так оно и есть. Но прошло какое время необходимое для адаптации и вот, что я замечаю:

Мне нравится такая погода. Она вполне подходяща для занятий. Да, несколько влажнова-то. В футболочке по парку несколько неудобно, а без футболочки не очень прилично. Но не хочется никого смущать.

На лесном стадионе проблем не возникает. Там как на пляже. Но на него не всегда попадаешь. А в ближнем парке приходиться соблюдать форму одежды. Хотя многие на это "забивают", причём сие касается обоих полов).

Мне то без разницы, я в этом смысле вообще без комплексов, но мне не нравится кого-нибудь вводить в смущение. Поэтому форму соблюдаю.

Да, но что я хотел сказать. А то, что это не только мои ощущения. Я вижу довольно много народу разновозрастного активно бегает именно по такой, казалось бы малоподходящей, погоде.

И я поддаюсь на общее настроение спокойненько могу набегать так хорошо за 20 км, причём исключительно в удовольствие, разнотемпово, как мне особенно нравится, с горочками, спусками и как бы не до усталости, а полностью сохраняя дальнейшую работоспособность.

Т.е. такая погода, чрезмерно тёплая по ощущениям. вполне себе подходяща для активных занятий. Вполне себе хороша и оставляет хорошее впечатление от занятий.

Ну, особый вид разнообразия сейчас, это побегать босиком по травке, по росе. Роса охлаждает, благодаря чему в организме создаётся более комфортный теплообмен и кажется, что такой бег может продолжаться вечно.

На самом деле бег босиком по травке, по грунту, это "другое упражнение" со своими особенностями, правилами и результатами.

Которые нужно соблюдать, знать и следовать им. Например, после бега босиком нужно, не зависимо от температуры окружающего воздуха, обязательно побегать в обуви до ощущения тепла в подошвах ног, до полного согревания ног.

Это очень важно правило, соблюдение которого убережёт от незаметных подстуд.

Другое важное правило - большая осторожность при беге босиком. Более мелкие шажки, аккуратное касание грунта.Мышечная травма при беге босиком более вероятно. Это всегда нужно учитывать и следить за реакцией мышц ног.  

Ну, и разумеется, более тщательнее смотреть куда наступаешь. Стараясь уберечься как от потенциальных ям, так и от стёкол, острых камней и даже от веток и палок, которые запросто могут нанести травму.      

Комментариев нет: