среда, 20 июля 2016 г.

Страничка фантастической литературы -2.

Несколько лет назад что-то подобное тому, в чём на мой взгляд, нуждается современная фантастическая литература я пробовал изобразить. Вот эта запись в ЖЖ, которую по этому случаю реанимировал:

http://mich-an.livejournal.com/34146.html 

Она появилась под воздействием других обстоятельств и, к сожалению, не имела своего продолжения.

Хотя, хотя по-большому счёту все мои размышления так или иначе пересекаются с подобным фантастическим взглядам. И, в общем-то я там ничего не придумываю, а просто транслирую своё видение таким образом. Ну, с большей долей оговорок, конечно.

Т.е. то, что мною движет располагается между строк. В общем, кто захочет, тот разберётся. Впрочем, никогда не знаешь "как слово отзовётся". И этому есть немало примеров.

Там небольшой кусочек, буквально вступление и, в принципе, его вполне можно продолжить. Особенно в контексте событий за эти годы на нашей планете.

Может быть я так и сделаю, не знаю. Но такая литература, на мой взгляд, со значительным подспудным смыслом, она мне кажется очень нужна обществу, которое хочет, способно быть амбициозным в хорошем смысле этого слова, которые имеет стремление и у которого просматриваются линии горизонта.

А, начало было здесь:

http://mich-an.livejournal.com/33945.html

Комментариев нет: