понедельник, 22 августа 2016 г.

Йодная сеточка.

Очень простое и доступное средство для подлечивания травм, ссадин и вообще проблемных мест. О йоддефиците сказано и написано много.

Я иногда на ночь наносил йодную сеточку на шею. Так чисто интуитивно. Недостатком такого способа является то, что сеточка иногда к утру не полностью рассасывается.

А потом прочитал у священномученика Серафима, был пост вот здесь:

http://mich-an.blogspot.ru/2016/06/blog-post_21.html

о том, что лучше йодную сеточку наносить на правое и левое подреберье. Эта рекомендация мне показалась весьма стоящей.

А так, вот даже травма из предыдущего поста всё-таки стала проходить, как мне показалось, лучше с йодной сеточкой, чем от всех мазей. Но тут как бы специфичное место (подошва ноги), поэтому совсем уж однозначные выводы делать не стоит.

Но принять на вооружение использование йодной сеточки более активно, на мой взгляд, для людей не живущих рядом с морем, весьма благоразумно.

Можно, конечно, и на таблетки ориентироваться, но я как-то сторонюсь таблеток вообще, стараюсь их избегать вообще, если для этого есть хоть какая-то возможность.    

Комментариев нет: