С вопросом веса катамарана всё не так уж однозначно. Большее пространство подразумевает больше материала, соответственно - вес. Выигрыш, конечно, есть, но и нагрузка дополнительная тоже имеет место быть, относительно монокорпуса.
Ещё один нюанс связан с тем, что катамаран не обязательно сильно быстрее. Но при той же скорости или даже чуть больше, он гораздо комфортнее. При этом не требуется перегрузка парусами. Что положительно влияет на безопасность. Да, катамараны могут переворачиваться. Особенно быстрые, лёгкие, скоростные. Картинок в инете полно.
Хорошие же мореходные лодки, даже когда их покидают экипажи из-за сложных погодных условий, могут продолжать своё барражирование по морям-океанам со временем прибиваюсь к какому-нибудь берегу. Такие случаи, как я помню, неоднократно описывались.
Конечно, хорошие парусные лодки, катамараны для океанских путешествий, это очень-очень дорого для нашего среднестатистического человека. И это печально. Хорошо, когда выйдя на пенсию, можешь себе позволить на пенсионный фонд собрать подходящую лодку и отправиться в путешествие. Надеюсь, что когда-нибудь так в нашей стране и будет.
Мда, ладно...., конечно, когда-нибудь вернусь к этой теме. Благо инет позволяет наблюдать, как другие, более успешные люди решают эту задачу. С тем или иным успехом. Причём, много нюансов и много прогрессивных идей и подходов. Которые повышают комфорт, надёжность, долговечность, улучшают простоту обслуживания.
Людей, которые имеют подобные интересы, кстати, не так уж много во всём мире. Круг не такой уж большой. Зачастую в одних и тех же местах встречаются одни и те же люди. Из разных стран, но тем не менее. Иногда это забавно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий