воскресенье, 27 января 2019 г.

Питание в морозы - 2.

Кое что захотелось добавить. Конечно, на мой опыт так уж ориентироваться может и не стоит. Возраст, врождённые проблемы с конструкцией, не позволяющие нормальным образом усваивать пищу, делают мой пример несколько обособленным. Но тем не менее...

Ввиду моих особенностей у меня более-менее ровное состояние пока я ... не ем. Поэтому так сложилось, что лучшее сочетание для меня некоторого питания с утра и в течении дня, пока чем-нибудь занят, это - вода и фрукты. Сырые, не обработанные, в небольшом количестве. Два, три чего-нибудь типа яблока, апельсина, мандарина, киви, хурмы, ну, иногда, очень редка - авокадо.

Ну, а вечером, когда дела более-менее законченны наступает время подпитать себя типа обработанными овощами, квашенной капустой, если её время, винегретом, особенно вот после Нового года. Овощные борщи, супчики с добавлением масла, качественной сметаны. Ну, и традиционно у меня пользуются популярностью перцы, лук, чеснок, особенно из своих запасов.

Ну, и добавки время от времени. Кашки, макароны иногда. Не часто. Хорошо, если от качественных поставщиков курочка, иногда мясцо, редко, но всё же. Рыбку иногда зимой можно, поскольку зимой её не могут, грубо говоря, "десять раз" заморозить-разморозить. Ну, и смотреть, конечно, нужно при покупке фактуру. Разумеется избегая тех видов рыб, которые могут выращиваться. Ух, и сложная же пошла жизнь.

По-поводу возрастных изменений. В подростковом возрасте за чтением книги я мог "полведра" яблок усугубить и особо не заметить, не воспринимая их как еду. Это типа так, для аппетита))). Сейчас для меня одно, два яблока - это еда, питание. Такое, что чувствую, что поел, сохраняя работоспособность довольно долгое время без каких-либо оговорок.

Конечно, с возрастом обмен веществ замедляется. Опять же тренированность организма способствует лучшему усваиванию всего, что, как бы, положительный момент. Но нужно учитывать, что люди всё-таки очень здорово отличаются в своих возможностях и био-химических процессах с возрастом.

И ещё один момент. Хотя в моей системе координат разница между мужчинами и женщинами можно сказать символическая, с возрастом, всё-таки она более существенна. На мой взгляд, сие стоит иметь ввиду.

А так, получается, в общем, практически одноразовое питание. Но иногда, через сколько то дней такого режима требуется немного что-нибудь изменить. Считаю, что к организму в этом смысле стоит прислушиваться. Но сохраняя ориентир, некое состояние лёгкости ЖКТ.

А если в силу обстоятельств, которые бывают очень разные, происходят отклонения, то нужно озадачиться возвращением в свой режим как можно быстрее, в котором чувствуешь себя наиболее комфортно.

И как уже отмечал, собственно, морозы,  не морозы, практически, без разницы.

Вот, собственно, что хотел добавить.

Всем удачного подбора питания и комфортного самочувствия!       

Комментариев нет: