вторник, 14 июня 2016 г.

Шаги на пути оздоровительных практик. Вступление.

Поскольку всё время отвлекающих факторов значительно больше, чем времени, попробую кратенько сформулировать подход целиком. Может быть так будет более продуктивно.

Подвигает меня ещё опыт и усилия прилагаемые более 100 лет назад Шри Йогендрой в плане распространения представлений о том, что такое элементарная гигиена в отношении человека на самом деле.

И поскольку за 100 с лишним лет человечеством накоплен какой-никакой опыт в плане усвоения информации, методов, подходов то позволю себе поэкспериментировать в ключе основанном на шагах.

Подразумевая под шагами некий набор конкретных действий позволяющих человеку внести в свой образ жизни очередное изменение. Прочувствовать его, осмыслить, поизучать последствия, а затем уже перейти к следующему этапу (шагу).

Таким образом шаг за шагом, исследуя каждый раз свои ощущения, освоить программу по-сути, которую можно было бы назвать сегодня: элементарная гигиена современного человека.

Причём, я бы предложил обратить внимание на возможность повторения цикла освоения шагов через некоторое время или даже на протяжении всей жизни столько раз на сколько хватит энтузиазма, сил, желания и зачастую, к сожалению, неизбежно, по-необходимости.

Т.е. сразу ориентируя себя не на прочтение и забывание, как обычно бывает, а именно на неспешный длительный, подход рассчитанный на дальнюю перспективу. На подход, который будет сопровождать значительное время в жизни.

Такой ход позволяет "приручивать" свой организм постепенно к тому, что им занимаются. С тем, чтобы выработать буквально такую потребность у организма, внимания к нему.

Сложно, не очень понятно, сбивает с толку? Однако опыт общения на тему оздоровительных практик и внедрения их в жизнь в основном показывает только одно, что это задача чрезвычайной сложности, требующая колоссального терпения, труда, последовательности, настойчивости и в какой-то мере снисходительности.

За всю мою практику может быть встречались только пару человек, которые на любой повтор в словах реагировали, что это я уже говорил и они не только запомнили, но и предприняли усилия по усвоению, внедрению, опробованию на предмет подходящести, эффективности для себя.

Т.е. такой, можно сказать, серьёзный подход по отношению к своему организму встречается крайне-крайне редко. Отчасти я понимаю, с чем это связано. Никто не хочет быть хоть в какой-то зависимости, допускать, что можно что-то не знать в отношении того, что нужно своему организму, особенно для взрослых людей.

Но, на мой взгляд, лучше настраиваться на более конструктивную волну в плане того, что учиться, пробовать, экспериментировать, обмениваться опытом, когда-то делиться, когда-то что-то усваивать - это просто нормальная. обыкновенная жизнь. Жизнь, которая более похожа на более-менее сбалансированную. И которая имеется в распоряжении, по-большому счёту, редко у кого.

Да-да, именно так. Редко у кого. При этом мало сбалансированная жизнь почему-то многих устраивает. Хотя, должен заметить, что сейчас что-то меняется. Сейчас многие интересуются степенью потребности в развитии и процессом. Это необычно, но это уже признак немного другого человечества.

Более рационального, более рассудительного и более продвинутого, если хотите. И меня сие обнадёживает.

И хотя мне известна довольно распространена позиция, что "я типа за бесплатно ничего не делаю", я всё-таки, видимо, придерживаюсь другой точки зрения. Важно, чтобы люди вокруг развивались, чтобы они не теряли жизненного интереса, тогда окружающая среда будет более комфортной, более и приятной и интересной для жизни.

И мне, например, важно, чтобы такие процессы происходили вокруг меня, в моём городе, в моей стране. Хотя я бы ничего не имел против и даже всячески поддержал, чтобы такие процессы происходили по всей планете, во всей биосфере))).        

Комментариев нет: