понедельник, 6 февраля 2023 г.

Сода.

Тема "соды" возникла лет 25 назад и вызывало массу вопросов. Отношение к ней было очень осторожное. Информации было мало, хотя, как выясняется, научные труды на эту тему существовали и тема в научной среде была не так уж плохо проработана. Но, до всего не докопаешься. Что то проходит мимо. 

В общем. в те далёкие времена публичной информации было мало. Практики ещё меньше. На свой страх и риск если только пробовать. В последствии кто-то пил соду по выходным, кто-то пропивал по неделе время от времени. Была информация о том, что другие народы довольно активно её употребляют. Мой опыт время от времени никаких особых результатов не демонстрировал. Было непонятно, что будет в длительной перспективе. 

От изжоги соду я не помню, чтобы применял. А если и применял, то изредка и с опаской наверняка. По молодости изжоги, гастриты мучили меня постоянно. Я собственно с ними жил или они со мной. Впрочем, другие средства тоже особо не лечили, так больше применялись потому, что была такая общераспространённая практика. 

А тут я что-то озадачился этой темой ввиду очередного кризиса, который образовался просто в результате жизненных обстоятельств. Когда и собой заниматься некогда, и есть приходиться зачастую как получиться, ну, организм и возмутился. 

И что-то меня торкнуло, что таблетки всерьёз мне не помогут и надо как-то более продвинуто мыслить, может даже не перспективу. Стал смотреть, что люди обсуждают, какие новые тенденции появились. На что можно обратить внимание. Обнаружил, что довольно много тем по соде. И самое главное - очень много разноплановых комментариев. Которые даже интереснее оказались самих видео. 

Ну, в общем, показалось, что сода - это в моей ситуации, более подходящий вариант. Я помню дискуссии были по-поводу качества, объёма, способа её употребления. Я в своё время остановился на варианте гасить не крутым кипятком, охлаждать и фильтровать. Не стал заморачиваться, взял эту технологию за основу и по утрам, вместо просто воды, стал пить содовый раствор. 

Первые впечатление были хорошие. Прям реально снизились болевые ощущения, сначала запахи прибавились, потом они ушли. Но потом, правда,всё заболело ещё сильней и я понял, что надо предпринимать следующий шаг. Но это уже, неверно, в следующем посте. В целом, сода себя показала хорошо. И в дальнейшем я нацелился на использовании этой практики в своих оздоровительных процедурах. Ну, просто, я так понял, что без соды мне будет сложно удерживать какой-то баланс даже при более благоприятных обстоятельствах. Это такой вывод сложился на тот момент. что было дальше, продолжу в следующих постах. Незагадамши, как мама говорила. 

Комментариев нет: