понедельник, 13 февраля 2023 г.

Шанк - Пракшалана, подробно как никогда. Продолжение - 1.

    Итак, где-то перед Новым годом, ввиду обстоятельств, когда некогда было собой заниматься, кушать приходилось по разному, не всегда в рамках своих подходов, в определённый момент стало понятно, что всё воспалилось. Очаги воспаления в ЖКТ, как я теперь уже знаю после обследований, чрезмерное желче-выделение соответственно, с учётом моих проблем с желчным, не столько и не тогда, когда нужно, в общем, боли, до головокружения и потери сна, сил. В общем, полный набор. Единственный положительный момент, что в обстоятельствах появился небольшой просвет, позволяющий немного переключиться на себя. Но, немного и тоже в  определённых рамках.

Тут немного отвлекусь на пару лет назад. Потом будет понятно почему. Где-то больше двух лет, наверно уже трёх, у меня появились сильные боли в правой части ЖКТ, подреберья. Ничего из моих подходов не помогало. Было это как раз в арбузной сезон. Я плотно сидел на арбузах. И в те времена мне помогала газированная, минеральная водичка. Снимала болевые ощущения, особенно ночью. 

А потом, вот эти боли. Пракшалана никак не повлияла. До этого, она всегда помогала. А здесь никакого эффекта и... немного запаниковал. Походил в поликлинику. К дежурному врачу. Это что-то с чем-то. Потом к участковому. Сделали анализы, провели исследования. Гастроскопию и колоноскопию делал в платной клинике по знакомству со скидкой, что позволило вписаться во вменяемые для меня деньги, определили моё состояние, назначили лечения. 

Так вот то, что таблеточная медицина весьма продвинулась, для меня было немного неожиданно. Лишний раз убедился, что таблетки, как временная мера, вполне могут оказать помощь. Но излечения не произошло. продолжало побаливать. Ну, разве, что вполне себе сносно. Почти в тех пределах, к которым я почти привык, постоянно испытывая боли в той или иной степени.  

Кто страдает воспалением ЖКТ, тот легко поймёт о чём речь. Кто таких проблем никогда не испытывал, просто примите к сведению, что воспаление ЖКТ, это долго и болезненно, если не навсегда с проблемами. 

Таблетки, конечно, удивили и я понял. что они делают. Т.е. непривычную для меня пищу, типа мясного или куриного бульона, нет проблем усвоить. Но, разумеется, пока пьёшь эти таблетки, а дальше всё возвращается к тому же, с чего начал. Или почти к тому же.

Ещё одну вещь вынужден констатировать, что болячки, болезни, они обладают чудовищной приспосабливаемостью. Ну, это как бы так, к сведению. Дабы сверить немного ориентиры.

Так вот. В этот раз размышляя, что мне делать. Находясь довольно далеко от потенциальной квалифицированной помощи (и то, как бы, ещё размышляя, оно надо?), подумал надо полистать инет, так чисто больше, чтобы отвлечься. 

На глаза стали попадаться ролики о соде и особенно заинтересовало, это обилие комментариев и их разнообразие на счёт разных обстоятельств. Чего я там только не прочитал про соду. И подумал, что, наверно, надо, по крайне мере, попробовать.

Когда начал пить соду, первая мысль была, что тогда, два-три года назад, нужно было не к врачам идти, а соду пить. Скорее всего было бы более эффективно и быстрее. Ну, может так, может не так, "кто её знает" (с).

В общем, сода, перед голоданием, в день голодание, для дальнейшей пракшаланы оказалась очень даже в тему. Буквально "пятый элемент". Которого не хватало для включения всего комплекса полноценно в работу.  

Комментариев нет: