воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Жизненное пространство или о рациональном аскетизме.

Сложная для метя тема. С одной стороны понимаю её глобальную актуальность для нашей жизни и перспектив человечества, с другой, не очень понимаю как найти некую универсальную меру что ли.

Которой каждый мог бы воспользоваться. А нужна ли она? В этом у меня почему-то сомнений нет. Но как её сформулировать ума не приложу.

Уже давно эта тема просится для озвучивания, но нужных слов подобрать у меня не получается.

Дело в общем-то даже не в само-ограничениях. Здесь какая-то иная глобальная философия что ли нужна. Для чего нужна? Чтобы пояснить, что, собственно говоря, я имею ввиду.

Так ли сие важно и нужно и кому-то? А почему нет? Идеи правят миром. Идеями поддерживается жизненный интерес. Без идей, мне так представляется, человечество просто перестало бы существовать.

Поэтому с этой темой я обойдусь вот каким образом. Я оставлю, по-сути только название. Но обозначу. Может быть этого будет достаточно для того, чтобы такой подход, в принципе, со временем был квалифицированно озвучен.

Всё-таки вообще тема жизненного пространства и здорового, рационального аскетизма, она вот как бы "висит в воздухе".

В общем, обозначу и оставлю, то ли до лучших времён, то ли до окончательного прояснения для себя...  
     

Комментариев нет: