четверг, 29 сентября 2016 г.

Редактирование блока.

Поубирал посты, которые в общем к теме оздоровительных практик имеют опосредственное отношение. Их оказалось не мало. Но, наверно, не все, но как минимум те, которые попались на глаза).

Причина по которой пошёл на такой шаг, связана с тем, что с самого начала хотелось, чтобы блог был посвящён исключительно оздоровительным практикам. Заявка на некую маленькую энциклопедию, на мой взгляд, несостоятельна ввиду того, что моей жизни, ни двух не хватит.

В рамках того алгоритма, на который я опираюсь. Т.е. в рамках длительной и основательной проверки практик на собственном опыте.

Тему же которые попали "под снос" образовавшиеся из благого пожелания спокойствия души, по крайней мере, стремления к ней в реалиях нашей действительности, с самого начала носили некую возможную концептуальную идею.

Идея осталась, какие-то попытки на здравое, благополучное будущее наверно имеет смысл совершать всегда. Но тема получается слишком огромная, слишком с большим количеством аспектов и по-большому счёту безконечная.

Поэтому развивая её я заведу свой блог в тупик, а мне бы этого не хотелось. Мне бы хотелось, чтобы тема оздоровительных практик и Первой Человеческой Работы оставалась актуальной и дееспособной с некоторым режимом присутствия, насколько будет сил.

Предыдущим постом я как бы обозначил свою позицию о том, как вообще-то, в принципе, это спокойствие не терять.

Что же касается более развернутой дискуссии относительно значительных общественных ориентиров, то я планирую оставить рубрику "базовые принципы". Не знаю сколько это займёт постов, два, десяток или это будет некая постоянная рубрика, не знаю, но частично какие-то свои основные ориентиры в рамках тех тем, которых я касался и других, до которых, что называется, не дошли руки, постараюсь почётче и поконкретнее обозначить.

Может быть даже подразумевая некий микросоциальный заказ маленького человека или одного из индивидов. Ну, что-то типа того, подумаю ещё как-нибудь.

В том же виде, в котором эти посты были сформулированы. мне кажется. они больше подходят к некому произведению на около-политические темы или в рамках некой фантастической литературы. Но я не писатель, поэтому судьба этих начинаний, которые и в ЖЖ до сих пор частично присутствуют, мне не очень понятна. Скорее всего, это просто так, ну, можно считать некой подготовкой к "базовым принципам" в качестве успокоения за не зря потраченное время.

Вот, теперь когда всё или почти всё разведено "по своим углам" можно спокойно сосредоточиться на контексте блока.

Контекст моего блога, кстати, он всё-так в неком более глубоком смысле, как мне представляется, заключается в том, чтобы практику приобретения, сохранения, переосмысливания важных знаний о потенциальном безпроблемном функционировании иметь в рамках преемственности поколений.

Так получилось, что преемственность поколений и в этом вопросе и во многих других в нашей стране в результате потрясения и преобразований, значительно утратились.

Мне так представляется, что сие не совсем правильно, поскольку сие на многое влияет и посему нуждается в некой поддержке и более-менее правильных акцентах. По крайне мере, пусть мой блог будет как попытка такого подхода.

Ну, а более подробно о подходах тогда в рубрике "базовые принципы".

Ну, вот, как-то так.

Всем добра и продвижения в намеченных планах))).    

Комментариев нет: