пятница, 9 сентября 2016 г.

Эх, паруса, паруса....


Как я и раньше считал, так и сейчас, что в качестве способа поддержания своего здоровья, хождение под парусами - это отличная оздоровительная практика. В СССР - это понимали. Особенно, на каком-то этапе, когда увлечение парусом было доступно, массово и были применены подходы позволяющие поддерживать эту массовость и соревновательный дух (для парусных гонок соревновательный дух весьма подходящ). 

Только продержалось такое положение вещей не долго и я это время практически не застал. Мне просто повезло, что в нашем маленьком городке оказался большой энтузиаст, человек который сумел организовать яхт-клуб и дать возможность мальчишкам приобщиться к такому замечательному делу. Ну, да ладно. 

Западная общественная модель в общем-то в этом плане тоже сделало для своего общества не мало. Можно говорить о массовости в западном обществе и о степени доступности такой оздоровительной практики....


Ну, в общем, эта тема ещё толком не осмысленна мной. Но я к ней обязательно вернусь когда-нибудь потом.

....

p.s. Подкорректировал существенным образом пост, убрал ссылки, которые в общем-то довольно далеки от контекста блога и значительную долю своих соображений, которые явно не из заявленной темы.

p.s.2. Ещё один момент, который существенен, заключается в йодо-содержащем воздухе на морях-океанах и в части питания свежими морепродуктами, так же с большим содержанием йода.

Благодаря чему человеческий организм естественным образом подлечивается. Что, конечно, способствует и продолжительности жизни, и потенциально более безпроблемному функционированию.

...


             

Комментариев нет: