пятница, 18 сентября 2015 г.

Школа оздоровительных практик.

С эффектом развития, жизненной реализации, наверно даже самосовершенствования, как естественных следствий при освоении курсов школы.

С этапами (классами), экзаменами (перед самим собой), фактом завершения обучения, это когда техники, методики, упражнения, практики освоены в такой степени, что могут передаваться из активного сознания в подсознание, и в дальнейшем уже применяться на основании взращенного, развитого тонкого интуитивного чувства в той мере надобности, в которой запасы жизненных сил, эффективное долголетие и жизненная реализация находятся в гармоничном сочетании.

Основной смысл ШКОЛЫ в постепенном, эволюционном преобразовании личности по принципу (как наставляла меня моя бабушка):

"ДОСТОИНСТВА ПРИУМНОЖАТЬ, НЕДОСТАТКИ СДЕРЖИВАТЬ".

На основе взвешенного, конструктивного подхода к самосозиданию. Все мы разные, у всех своя жизненная миссия, свои особенности и представления о том, что ближе, что дальше в потребностях и предпочтениях.

Но такая ШКОЛА, на мой взгляд, это инструмент объединения общества, когда жизненный план своего развития и реализации сугубо индивидуален с одной стороны, с другой, всё остальное в жизни отчасти инструменты, приспособления, материалы, где-то "маяки и светофоры" в объединяющем процессе похожих жизненных интересов. 

К этой теме человечество обращается постоянно на протяжении всей известной истории. Но эта тема сохраняет актуальность ввиду постоянно меняющего мира. К тому же знания всё-таки в основном передаются от человека к человеку.

И даже несмотря на доступность информации в современном мире, средства печати, этот принцип: "от человека к человеку" похоже продолжает быть основным способом передачи знаний.

К тому же людей становится всё больше, а соответственно и потребности в получении знаний, спрос на эту услугу довольно высок.

Поэтому, может быть, такой школьный подход вполне имеет право на существование и вообще целесообразен. Поскольку массово, систематически вопрос о широком распространении знаний и умений по уходу за своим организмом никогда в обществе не стоял. А это, на мой взгляд, не просто серьёзное упущение или сознательное решение, это реальное препятствие на пути формирования более устойчивой, собранной общественной структуры, имеющей свои значительные приоритеты.

Такое общество, более подготовленное для реальной жизни и во многом увлечённое не будет размениваться на сиюминутные увлечения, как случилось в нашей стране не однажды. А сама такая возможность уже достойна того, чтобы подобный ориентир был востребован.

Но суть школы не в глобальных проблемах, которые конечно на нас всех оказывают значительное влияние, суть в том, что получает конкретно для себя каждый человек, продвигаясь в освоении практик. И это, на мой взгляд, самое ценное.

Проблемы и меры предосторожности заключаются в том, что на память приходит аналогии из разряда кибернетики и синергетики. Но об этом тогда в другой раз. в продолжении этой темы.

Комментариев нет: