понедельник, 29 апреля 2024 г.

О питании при онкологии. Свои соображения.

 О первом видео, по второму там всё понятно. Кому то что-то подойдёт наверняка. Но тема, да, за пределами моей компетенции. Но чисто так, со своей обывательской точки зрения, ошибочной, разумеется. 

В общем, та мысль профессора, о том, что клетки онкологии активно потребляют ресурсы, забирая их у клеток организма, кислород в том числе, наводит на размышление, что естественная реакция в том, чтобы обеспечить доставку ресурсов именно клеткам организма. Обеспечить отвод продуктов переработки. И это, как видится, - главная стратегическая задача

Тактические задачи, это там лечение препаратами, таблетками, химиотерапия, хирургическое вмешательство, облучение и т.д., какие там средства ещё сегодня существуют, я, в общем-то, и не в курсе особо. 

В рамках стратегической задачи на первое место выходит усиление обмена веществ, активное удаление продуктов переработки, прокачивание путей снабжения и отвода не нужного.  

Очевидно, что это достигается движением, желательно на свежем воздухе, длительным, ритмичным, в удовольствие. А том, что в удовольствие, профессор говорит неоднократно. В рамках отношения к питанию, но всё равно. 

Далее дыхательные упражнения, как классические йоговские, так и продвинутые, усложнённые с длительными задержками, довыдохами, с напряжением мышечного каркаса, всё это приобретает актуальнейшие черты. 

Динамические и статические упражнения, ненавязчивые, но регулярные, ритмичные и в серьёзном объёме. Я как-то тут формулировал метод "Микеланджело", когда работаешь всё время, как сильно устаёшь - спишь, а потом опять работаешь. И пока в таком режиме, организм способен противостоять развитию всяких неправильных процессов. 

Конечно, это страшная болячка и когда она есть, очень трудно объективно к себе относится. Всякие мысли, слабость. лень и т.д. Есть такое, да. Трудно, реально трудно. Но кто знает зачем нам даётся жизнь и испытания в ней. Причём зачастую совершенно непредсказуемые. Поэтому тут. я не знаю. что сказать. 

Но вот добавить такой план стратегических задач, мне показалось, что будет правильно.

Пробежав по ютубу на эту тему, обнаружил там огромное количество всяких мнений, комментариев к ним, очень много. И совершенно разных подходов вплоть до того, что онкология это такая же болезнь, как любая другая, типа инфекции, гриппа. В общем, я, конечно, в этом ничего не понимаю. Помню общался с одним исследователем, кто профессионально изучает онкологию, и она мне тогда сказала, что онкология, она вообще очень разная. Много. много её видов, поэтому возможно универсальных рецептов нет.

Но косвенная подсказка профессора (может он так и не хотел, я не знаю) о том, что онкология налегает на ресурсы, отбирая их у клеток организма, явно, вот меня, например, ориентирует на то, что снабжение клеток подходящим питание и кислородом - первейшая и главная стратегическая задача. Не могу совершенно оценить насколько это хорошо для лечения или даже для излечения, но как поддержка и как дополнительные меры по противостоянию развитию этой болезни, наверно, вполне себе тема. 

Чтобы я ещё добавил, так это то, что помимо подхода к внутренним процессам с такой вот точки зрения, так полагаю, что возможно целесообразен и внешний. То бишь - солевые 10-ти процентные повязки, ванны, солевые камеры, ещё есть типа вакуумных каких=то, точно не помню. Наверняка это тоже будет в какой-то мере работать или работает. 

Ещё один момент, который и меня и Д.Конаныхина удивил, это количество калорий. Профессор назвал цифру в 3500. И объяснил почему. Но, чтобы я хотел добавить. Всё, что не усвоится, будет портиться и отравлять организм токсинами. Это, видимо, такая проблемная тема, как выясняется. То есть с одной стороны организм надо достаточным образом питать, с другой не есть лишнего, чтобы не провоцировать образование токсинов. При этом нужно обеспечить полноценное  питание клеткам организма и обеспечить работу его таким образом. чтобы шлаки и токсины не скапливались. И не было застоев. Сложная задача. Сложная. Ладно.  

Тема вне моей компетенции, но чисто так, в качестве обывательского комментария. Уж больно много этой онкологии в окружающей жизни.     

Комментариев нет: