воскресенье, 2 июля 2023 г.

Физические упражнения. Оглавление.

Время идёт, а руки всё не доходят. Далее, наверно, будет только хуже со временем. Поэтому вроде пытаюсь использовать любую возможность, чтобы мысленно посты сформулировать, но до записей дело так и не доходит. Не складывается(.

Физически ощущаю, что времени у меня всё меньше, а планов и дел всё больше и больше). это забавно. Видимо, придётся расставлять приоритеты. 

Тема упражнений, конечно очень интересная. Сначала я подумал, что надо дать себе время на обдумывание с разных сторон этой темы. Потом мне показалось, что мой формат, он, как бы, устарел что ли. И информативность его оставляет желать лучшего. Но потом как-то всё улеглось. 

Мой подход, он, конечно, своеобразен. Но он не для продвижения и просмотров. Он для другого. Он как пример самопознания что ли, для понимания механизмов саморазвития. Это работает. В любом возрасте, практически, при любых обстоятельствах. Это не система, это скорее из области мировоззрения и отношения к жизни.

Итак, упражнения. Крупными мазками. Блоки.

Что я поставлю на первое место? Конечно то, что имеет максимальное приятие и уместность для любого человека. Доступность в исполнении. Что подразумевает естественную потребность. И да - не ходьба. А дыхание. Некоторые дыхательные упражнения. Блок первичных дыхательных упражнений. Это даже не йога. Это такая самая-самая элементарная гигиена по уходу за работой организма. Даже не профилактика. А просто часть естественных ежедневных процессов. 

По возможности длительный вдох и длительный выдох. Насколько возможно без дискомфорта. Буквально 5-6 раз. По утру, как просыпаешься. Перед сном. Всегда способствует лучшему засыпанию и более продуктивному. крепкому сну. 

На второе место поставлю опять дыхательное упражнение, но немножко  расширенное.. Три-четыре раза глубокий вдох-выдох, после выдоха задержка дыхания насколько возможно без дискомфорта. При выполнении этого упражнения на ровном, жёстком основании достигается максимальный расслабляющий, успокаивающий эффект.   

 На третье место я ставлю опять дыхательное упражнение, но ещё более расширенное. Десяток раз глубоких и достаточно быстрых вдохов-выдохов, длительная задержка на выдохе, затем плавный, глубокий вдох с естественной паузой на вдохе. И так 2-3 раза. Подробно об этой методике известно на просторах ютуба как метод Вима-Хофа (ну, там он 30 рез предлагает, рекомендует вдыхать-выдыхать, ну, там и другие особенности). Интересный человек, его полезно послушать. посмотреть. Но, в принципе, каждый в результате регулярных практик к этому придёт. Другое дело, что у каждого сие будет получаться по-своему. У Вима Хофа это получилось зрелищно, впечатляюще. 

На четвёртое место сегодня я опять ставлю дыхательное упражнение. но ещё более продвинутое и совмещённое с различными упражнениями тела. Сейчас я пока не буду подробно останавливаться. Мне данный подход здорово помог в моих недугах. Потом, при описании их я вернусь к этой теме. И да, это для продвинутых. Не только в плане информированности, но и в плане регулярных практик. Нужна подготовленность, тренированность для выполнения этого упражнения. Но, я его ставлю на четвёртое место, поскольку оно чрезвычайно важно и эффективно в доставании проблемных мест в организме.

Это был первый блок мероприятий по обслуживанию нашего биологического механизма. С одной стороны, это необходимый вступительный минимум. С другой, эти упражнения - первоначальная основа, вернее часть жизненно-необходимой основы для каждого. 

Комментариев нет: