среда, 3 октября 2018 г.

Дольмен.

Так уж получилось, что я случайно на него набрёл. Место мне показалось довольно интересным, поэтому на некоторое время я задержался. пытаясь осмыслить свои ощущения.

Обработка лицевого камня дольмена, такое впечатление, что сделана машинным способом. Уж больно все эти волнистые линии стабильны и ровны.

Эллипсоидное отверстие во-первых, очень ровное по краям, во вторых, производит впечатление, что оно выполнено по относительно мягкому материалу, а не по камню.

Собственно, всё остальное было разрушено, хотя построек было явно не мало. И место такое, оно как бы живое что ли. Значимое вернее. От него такое впечатление.

Не смог я просто так уйти, подошёл к лицевому камню, и как-то особо не задумавшись, положил на камень руки, закрыл глаза, расслабился и стал наблюдать за своими ощущениями.

И как не забавно сие звучит, они были. Обычные очень мелкие светящие точки в большом количестве, которые я наблюдаю на природе и при контакте с живыми организмами, создающие невнятные картины, стали выстраиваться в совершенно определённую структуру.

Сначала в виде стены, а затем в форме гигантского тёмного колодца. Я наблюдал его только чуть-чуть приблизившись к краю. Нырять в колодец и изучать его содержимое я как-то не почувствовал у себя ни сил. ни решимости. Возможно эта задача для следующего раза.

Но по результатам этих ощущений у меня сложилось довольно чёткое представление, что бытующая, утверждённая точка зрения, что дольмены, это места захоронений, явно не в тему.

Вернее их использовали для этих целей позже, другие люди, не те которые их создавали. А те кто их создавал знал для чего их делает. И как мне показалось смысл их создания, существования, подразумевал - связь.

Попросту, дольмены - это некие "телефонные" будки. Такое у меня сложилось впечатление. Буду в тех краях ещё раз, исследую свои ощущения более подробно и скорее всего загляну немного поглубже))). Ну, если сложатся обстоятельства должным образом. 

Так, чисто в плане любопытства, без каких либо претензий на какую либо значимость.

И вам необычных ощущений, так в качестве жизненного разнообразия)))... !       

Комментариев нет: