понедельник, 29 октября 2018 г.

Институт человека.

Не раз сокрушался по поводу того, что Институт Человека не является главным научным учреждением современного человечества. Мои учителя об этом мечтали, даже в какой-то момент переходного периода пытались сие воплощать, но - безуспешно.

Я упоминал не раз о своём видении крайне необходимого решения, как мне казалось, но прошло время. И что мне теперь по этому поводу видится? А то, что на самом деле Институт Человека лучше всего может функционировать и достигать наилучших результатов, это когда (!) микролаборатория - в каждом.

Ну, может быть не в каждом буквально, а когда процесс самопознания является естественным необходимым для любого человека стоящего на платформе самосозидания, личного развития, как естественной, здоровой парадигмы общественного устройства. Когда таких индивидов в обществе значительное количество и они задают существенных тон в ориентирах жизни.

И тогда собственно функция Института Человека будет осуществляться само-собой, по мере существования жизни общества. Что, собственно говоря, и является наилучшим способом функционирования научной организации. Ну, это, разумеется, как я себе представляю.

В канонических, сегодняшних представлениях сие работает по-другому. Но тем не менее. Такая форма реализация проекта, давно задуманного и желанного мне нравится. 

Так, что микро-лаборатории ждут своих исследователей))). Может сей пост кого-то заставит задуматься насколько важны личные настроенности и ориентиры. И что к этому вопросу подходить лучше, буквально, с научной точки зрения))). 

Комментариев нет: