пятница, 13 мая 2016 г.

Особенности людей нашего общества.

Иногда мои занятия приходятся во время когда преподаватели, кандидаты-доктора, профессора направляются на работу проходя через парковую зону. Как правило в одиночку, но иногда парочками с жёнами, подругами, коллегами. И тогда довольно часто можно услышать обсуждения темы моей пробежки или интенсива.

Я и раньше уже отмечал, что у нас удивительный народ, и достаточно образованная, начитанная, знающая его часть не менее удивительная. Очень часто жизненная позиция продвинутого человека выражается очень простой фразой: "всё знаю - ничего не делаю".

И в общем-то обрывочные обсуждения, которые долетают до меня примерно все в таком же духе. Ну, вот на дня мужчина женщине поясняет на моём примере, громко так, с чувством, с расстановкой (что она сказала до этого я не слышал): "главное - процесс!".

Видимо комментируя мою некоторую неспешность в беге, отчасти даже плавность, но ровную и аккуратную ритмичность с видимой лёгкостью, особенно на фоне дыхания носом. С практически отсутствием шума при касании обуви об асфальт и тем более грунт. Поэтому приходится иногда покашливать, чтобы люди не пугались, как бы предупреждая о своём присутствии.

Другой раз мне пришлось выслушать целую лекцию о практиках йоги, о дыхании в йоге и о том насколько мои представления близки к неким канонам. На фоне практики первоначальных шагов. Но порадовало, что люди на самом деле всерьёз интересуются, изучают, осмысливают и что-то пробуют.

В таких случаях я свою задачу вижу в том, чтобы обратить внимание на самые первые возможные ошибки дабы, чтобы не было травм и отторжения к занятиям на длительный срок.

Но что-то меняется. Всё больше разновозрастных занимающихся. И сие вселяет надежду. Потому что лучшей молитвы (медитации), чем ритмичное движение по свежему воздуху в лесу, парковой зоне, полю или хотя бы по стадиону - не бывает.

А искренняя молитва она всегда продвигает человека к хорошему. К радости созидания, к вере в свои силы,  к высшей этике, морали и нравственности, вообще ко многому нормальному, хорошему, жизненно важному.

В общем-то многие беды от болезней и от отсутствии веры в свои силы, что можно всё себе нормальным образом обеспечить.

И если так со стороны попробовать оглядеть мои записи, то они в общем о том, что немного улучшить качество своей жизни вполне доступно каждому вне зависимости от обстоятельств, финансового положения, груза негативного опыта и других тяжёлых моментов.

Возможно не каждый может изменить свою судьбу (не всем хватает время), но то, что качество жизни всегда, подчёркиваю всегда, можно несколько улучшить в результате собственных усилий, считаю, что это, практически доказанный факт. На основе моего жизненного опыта, моих наблюдений и тех событий которым я невольно становился свидетелем.

Полагаю, что эта тема, это тема значительного потенциала и нераскрытого резерва можетnm ms не только нашего общества. В котором, на самом деле, мы все нуждаемся уже сегодня.

  

Комментариев нет: