пятница, 13 мая 2016 г.

По часовой - против часовой?

В упражнениях, занятиях гимнастикой, ходьбе (интенсивной), беге - какие приоритеты?

Почему в спорте мероприятиях бегают против часовой стрелки?

Как-то уже затрагивал эту тему. Но в связи с тем, что больше людей стало бегать и так и так, позволю себе ещё раз обратить внимание на эту тему.

Я придерживаюсь точки зрения довольно простой. Когда бегаешь по солнышку, т.е. по часовой стрелке в большей степени способствуешь гармоничной работе организма. Ничему ничего не противопоставляешь. Тем самым налаживаешь работу внутренних систем и органов.

А когда против, что же - разбалансируешь? Конечно же нет. Любая физическая нагрузка на свежем воздухе с полноценным дыханием чуть-чуть опережающее усилия - укрепляет.

Более того, занятия против часовой стрелки, с моей точки зрения, способствуют более быстрому набору форму, неким, как мне представляется, ускоренным процессам в организме. Что, как бы, должно быть хорошо для спортсменов, для более быстрого достижения результатов.

Масштабы разницы воздействия на самом деле, практически, можно было бы сказать ничтожны. И наверно так оно и есть. Но с другой стороны, если относится к этим процессам (ежедневным занятиям) как к необходимой части на протяжении всей жизни, то вклад может быть не такой уж и незначительный.

Конечно, я бы сказал, что лучше ориентироваться на свои ощущения. Но дело в том, попадая на стадион, опять же в школе, неизбежно "встраиваешься в поток" автоматически и потом уже не задумываешься.

Некоторые бегают и так и так. Это уже хорошо, на мой взгляд, поскольку идёт процесс "прислушивания" к ощущениям.

Возможно в какой то степени мне проще по часовой стрелки ввиду того, что я левша. Но в целом, чисто по своим личным ощущениям по солнышку более конструктивно что ли по отношению к своему организму.

А так, в общем, по идее кому как удобнее. Я бы, наверно, предложил пробовать и так и так. А дальше прислушиваться. Возможно в какие-то дни в зависимости от состояния организма можно бежать в одну сторону, а в какие-то в другую. Возможно такой подход наиболее универсальный точки зрения именно оздоровительных практик в масштабах всей жизни.    

Комментариев нет: