четверг, 8 октября 2015 г.

Школа оздоровительных практик (продолжение).

Ещё раз хочется обратить внимание, что каждый кто встал или встаёт на путь оздоровительных практик должен осознавать, что процесс это таков, что про него можно сказать, что это НАВСЕГДА.

Вы можете бросать и начинать вновь. Можете возвращаться или не возвращаться, но общий подход останется для вас неизменным.

Восемь, десять лет РЕГУЛЯРНЫХ практик - это период подготовки, период встраивания подходящих практик в ваш образ жизни. Период адаптации, когда активно идут процессы изменения сознания. К которым нужно и привыкнуть, и понять их, и со многими вопросами реально крепко поразбираться.

Т.е. восемь, десять лет регулярных практик, это период, когда человек находится на стадии НАЧИНАЮЩЕГО.

Это очень важно зафиксировать. Почему? Потому, что важно всегда помнить, на весь этот период (для кого-то даже больший, для кого-то может быть несколько меньший, здесь всё индивидуально), что постоянно нужно мониторить своё состояние и анализировать эффект.

Пока индивидуум находится на стадии НАЧИНАЮЩЕГО, он обязан избегать всякого автоматизма. Или во многой доле тщательно контролировать любой нарабатываемый автоматизм.  

Сей подход убережёт от многих проблем. Нужно постоянно помнить о мерах предосторожности, отчасти которые присутствуют на этом блоге, отчасти, которые вам подскажет ваш разум, отчасти те, на которые вам обратят знающие люди или учителя которые в вашей жизни есть или будут присутствовать.

Живое очень тонко, очень хрупко, нарабатывание тонкого интуитивного чувства происходит на протяжении всей жизни. Но первые восемь, десять лет сознательных практик, это как первый опыт, первое знакомство.

Всю остальную жизнь придётся познавать и познавать особенности этой тонкой связи между разумом и телом. И учиться не терять этой связи ни при каких обстоятельствах. Что само по себе чрезвычайно сложно.

Восемь, десять лет, это собственно говоря срок, на который ориентируюсь обдумывая концепцию школьной программы "Школы оздоровительных практик". Т.е. задача ШКОЛЫ, как я себе вижу, в том, чтобы индивидуум научился самостоятельно развиваться. Поэтому получается, что вроде как даже не "школа оздоровительных практик", а прям "школа жизни", программа которой почему-то отсутствует в социуме современных обществ.

Конечно, в обществе существует то, что обществом востребовано, что обществу нужно. Это, конечно, так. Но "всё нужно формировать". "Своих нужно учить". Это простые подходы вполне себе работают.

И если иметь ввиду перспективу и понятные планы дальнейшей жизни, то неизбежно появляются и соответствующие инструменты.

Когда общество в этом не нуждается, их нет. Когда же однажды что-то срабатывает, и наработанные или привычные вектора либо надоедают, либо утрачивают свою актуальность, либо становятся очевидными в своей безперспективности, тогда появляются соответствующие предложения точек зрения и взглядов.

По сути дела подход, который транслирую, возможно просто несколько преждевременен. Так бывает. Некоторые люди чувствуют необходимость изменений немного раньше. Зачастую таких людей не мало.

Но некоторые не придают им особого значения, живут своею жизнью, а некоторые считают, влияние на общество необходимо, ради своего благополучия, благополучия своего рода, человеческого общества в том числе, поскольку все мы связаны средой обитания и неким общим сознанием.

Можно катиться по течению, типа как будет, так будет (иногда это оправдано), а можно что-то потихонечку предпринимать, дабы немного подкорректировать маршрут.

Мне, видимо, отчасти ближе несколько пытаться влиять на траекторию. Это не плохо и не хорошо. Просто мы все немного по-разному устроены в части ориентиров.

Впрочем, мне хотелось бы видеть всю эту разность в виде базовых математических моделей. Тщательно прописанных и просчитанных. Что-то мне подсказывает, что сие настолько реально и исполнимо, что дух захватывает от желания побыстрее реализовать задуманное. И положить в основу "Школы".

Чтобы каждый, подставив свои параметры, своих настроев, ожиданий, надежд, какие-то другие параметры нематериального плана, мог видеть график (формулу) своей потенциальной реализации.

С границами применимости, перспективами и опасностями. Причём, не в плане прогноза, жизнь штука зачастую непредсказуемая, а именно в части некого соотношения в рамках общественного устройства.

Мне кажется это так не сложно, что несколько странно, что до сих пор не реализовано.

Нам только кажется, что наши настрои, надежды, ожидания уникальны. Во многом, мне так представляется, они весьма поддаются обобщению в виде математических моделей, разумеется с элементами индивидуальной настойки и изменяющихся обстоятельств в виде дополнительных параметров.

Но такой подход позволил бы людям избежать такого количества глупостей в своей жизни, что даже трудно себе представить. Конечно, отчасти глупости, опыт получаемый в результате, они необходимы и зачастую, наверно даже, это как судьба.

Но что-то мне подсказывает, что загогулистость этих процессов можно очень здорово снизить. Эффективность развития личности в части формирования индивидуума существенно поднять. И дать возможность пережить необходимые приключения отчасти в плановом, продуманном порядке.

На мой взгляд, это реально, просто для сегодняшнего уровня развития науки, развития математики, математических методов анализа. А главное, это совершенно другая жизнь.

На мой взгляд, чрезвычайно интересная, с большим количеством и качеством позитивных изменений, что называется "на глазах". И что немаловажно, жизнь, ориентир которой ни в одной стране не сформулирован и потому отсутствует как явление.

А наш народ таков, в силу пытливости ума, любознательности, природной предприимчивости, которую всё пытаются отбить начисто, но не важно, что зацепившись за такую парадигму в организации жизни может действительно совершить невозможное, поднять планку общественного устройства на привлекательный уровень для значительной части человеческого сообщества.

Вот как я себе вижу основу "Школы оздоровительных практик".            

Комментариев нет: