пятница, 29 октября 2010 г.

Некоторые рекомендации

В форумах неоднократно встречал, что люди маются со своими болезнями по много десятилетий и типа ничего не помогает. В общем, и я отношусь к этим же людям. И несмотря на то, что больших успехов в контроле за своими состояниями здоровья мне достичь не удалось, однако живу же как-то. Иногда даже и советы даю. :) . В общем, исходя из своего довольно длительного опыта преодоления собственных недугов могу порекомендовать некий простой и несколько обобщённый подход. Построенный, разумеется, на ежедневной физкультуре на свежем воздухе с активным движением (ходьба, бег в меру и с аккуратностью), но главное, что С ЦЕЛЬЮ установления более тонких взаимоотношений своего сознания со своим телом (что ближе, что дальше, что подходит, что не очень)!

 Немного отвлекусь. Мы все разные. Это повторяю последнее время как заклинание. Но это действительно так. Мы невероятно разные, просто невероятно до какой степени. Встретил тут как-то человека, познакомились, человеку за 80, на вид не скажешь, до 64 лет работал, дальше на пенсии, но как-то так без особых рецидивов. Прогуливается километров по 5 каждый день, С утра на балконе отжимается. Проблем со здоровьем особо никогда не испытывал. Т.е. о многих вещах даже не задумывался по причине НЕНАДОБНОСТИ. Что дышать носом, был сильно удивлён, что надо прокачать немного организм перед силовыми упражнениями - задумался, питание тоже, что называется - особо не беспокоит. Т.е. хочу сказать, что многие изначально, видимо, с рождения, что называется - наделены физическим здоровьем или жизненной силой, или неким тонким чувством своего организма, или каким то умением распределять свою энергию таким образом, что живут спокойно в тех рамках, которые есть, до глубоко преклонного возраста и, как бы, вот. Что играет решающую роль в деле здоровья каждого - не знаю. Наверно, система весьма многофакторна.

Но мой личный опыт подсказывает мне, что важна тонкая связь между сознанием и телом и она может развиваться, устанавливаться по мере тренированности организма, тела и одновременным мониторингом окружающих обстоятельств, что лучше, что хуже и по питанию в том числе.

Вот уже неделю я на сыро-моно едении. Когда увидел эту ветку, на которую давал ссылку, в организме как-то сразу что-то торкнуло. Я ведь последние полгода точно, а, наверно, год на самом деле, всё стремился минимальной термообработке подвергать. Хоть чуть-чуть, это была гарантия, что мой организм как-то эту еду усвоит. А в результате, мне даже не удобно в этом признаться, вчера сырую свёклу (очень опасался, что будет) слопал с большим удовольствием, а слопав одну, потянулся за второй, такой вкусной она мне показалась (зачем её варят?). Ждал чего будет, а ничего. Вообще ничего. От кабачка, сырого, разумеется, было чуть-чуть побольше хлопот. Он усваивался чуть-чуть подольше :))). Я уж не говорю про сливы, капусту, всё сырое, яблоки, морковь, всё идёт без этих самых, ну, в общем, негативных сторон, которых я так опасался (по крайней мере, они не столь значительны, чтобы на них обращать внимание, ну, может быть, на этом этапе, дальше - посмотрю).

Более того, отсутствие особых напрягов в тонком кишечнике, как обычно бывало от любой, более серьёзной еды, просто окрыляет. Не знаю, как будет дальше и что для меня это сыро-моно? Лечение, развлекалово, смена рациона, который поднадоел или ещё что, не знаю, но реально удержание более-менее нормального состояния даётся легче. Оно просто есть, по-крайней мере. И ещё забавно, интерес к окружающему миру и что в нём ещё можно СЪЕСТЬ, меня просто веселит. Уже обежал рынки, магазины на предмет, чего бы ещё такого из живой еды добавить. Очень забавные ощущения реальной жизни в реальном мире.

Чтобы ещё хотел добавить, пока свежи впечатления. Горячего и тёплого ничего не употребляю. Теперь уже думаю, что постоянная горячая пища чрезмерно балует наш организм от того, что нужно самому организму поддерживать необходимое тепло. Внешнее тепло у меня - это горячий душ после интенсива и упражнений в раздетом состоянии на относительно прохладном балконе (в том году занимался до - 4) и из тепла отопление в доме, всё. Ни горячего чая, ни горячего супа, ни горячего второго - ничего, и самое забавное, что как-то и не хочется. То есть необходимое тепло организм вырабатывает сам ни тратя энергию на пищу, которую ему сложно перерабатывать, которая уже не живая. Её надо больше, я так понимаю, и её труднее перерабатывать. А с сырой растительной пищей такого нет. Она просто усваивается сама, питая организм и давая ему то, что нужно. Такое у меня ощущение. И ещё мне кажется, что если чего-то организму не хватает, он способен это из того, что есть синтезировать сам. Мне почему-то кажется, что это вполне возможно.

Ещё пара соображений. В общем, я наверно, придерживаюсь той точки зрения, что, в принципе, здоровый, абсолютно здоровый человек или наделённый неким по здоровью от рождения, или в силу каких-то обстоятельств в т.ч. собственных усилий, разумеется, в общем, здоровый человек может есть ВСЁ. Из всего здоровый организм сможет выделить то, что ему надо (ну, разумеется, речь идёт о съедобных вещах), пока он здоровый, наверно, это не проблема.

Проблемы наступают тогда, когда питание, например, перестаёт быть подходящим и организм потихонечку сдаёт и если это продолжается многие-многие годы, и возникают хронические отклонения и заболевания. Думаю, что сыро-моно в этом ключе, однозначно, лечение, по крайней мере, по ощущениям - точно. То есть налицо большая стабильность самочувствия, пусть и без ярко-выраженного прогресса, но с ощущением потенциала улучшения (незагадамши, как мама говорит). По крайней мере, точно, что так вполне можно жить. Это даже вполне приятно и любопытно с точки зрения ощущений. Ну, а дальше - видно будет.

Второе, это то, что точно понял для себя, что промышленной еде точно говорю нет. Вообще промышленная еда в какой-то момент времени сыграло свою положительную роль в выживании человечества. Так вот, для себя пока не решил (на будущее, сейчас не употребляю) по по-поводу сырых желтков от домашних яиц, домашнего масла, настоящих качественных сыров от коров, которых любят и за которыми хорошо ухаживают. Это пока не решил. По-поводу домашних кур сомневался уже давно, всё никак не решался воплотить. В общем, когда отец приходит рубить куру, они уже всегда знаю и разбегаются по углам. Реальные, живые существа, всё чувствующие, как их можно есть? Это уж должна быть очень серьёзная причина, очень, наверно, иногда случается, как говорится, всяко бывает. Но сознательно и регулярно, нет, это не для меня, думаю, что не для меня.

Ну, такие соображения на сегодняшний день.    

Комментариев нет: