среда, 27 октября 2010 г.

Будни сыро-моно еда

В общем, пройдя очередной курс лечения, в связи с осенним ухудшением своего здоровья, (кстати, не первый случай, когда после тёплых краёв народ возвращается домой, попадая в более холодные условия, имеет обострение всевозможных хронических недугов; у меня, правда, при похолодании, всегда ухудшение состояния), выдержав некоторую паузу, пройдя частичную реабилитацию после лечения, я задумался над тем, что делать мне со своим здоровьем дальше.

Несмотря на то, что Крым оказал, вернее времяпровождение в Крыму по определённому плану, направленному на укрепление здоровья, своё позитивное воздействие на организм, проблемы со здоровьем, вернее с его отсутствием, особо никуда не делись. Так же, впрочем, как и очередное лечение вызвало лишь небольшое улучшение состояния и как мне известно, лишь на некоторое время. Как я себе уже много раз говорил, медикаментозное лечение в большинстве случаев и вообще официальное медицина - это возможность передышки, в лучшем случае (а вот худшего никому не пожелаю), чтобы осмотреться, осмыслить чего и как, и что делать дальше. Не умоляю достоинств, но и недостатки современного мира, в части медицины, для многих очевидны.

В общем, попалась мне эта ветка на глаза про сыро-моно едение, на которую в предыдущих постах ссылался. Задумался, свои соображения кое-какие озвучил. Ну, в общем, выполнил пракшалану до белой воды, желчи как-то было, правда, великовато при заключительной стадии - промывании желудка (врачи мне не разрешают её делать, но сами, сдаётся мне, они никогда не пробовали, поэтому, я так думаю, мало чего в этом понимают), так сказать подготовился, чтобы особых чисток не испытывать и стал потихонечку подбирать меню, ассортимент продуктов, что в общем-то процесс, видимо, длительный, ну, и хорошо, в принципе, какая разница (рутина в питании и однообразие достаёт конкретно, это-то уж я точно знаю, сколько всяких подходов и диет перепробовал, со временем всё надоедает :((()

Важное замечание:
После пракшаланы - сутки, полутора, никаких сырых овощей и фруктов!!! (строго по инструкции).

доб. от 10.06.2013: "а лучше, не раньше, чем на третьи сутки", дело, конечно, индивидуальное, но вот у меня такие выработались правила.

В общем, кое-какие результаты уже можно озвучить. Первое, что бросилось в глаза, уже упоминал, но всё равно, это больший запас сил в ежедневном (или почти ежедневном, 5-6 раз в неделю) интенсиве. Это приятный момент.

Второе, это ощущение того, что в тонком кишечнике ничего особо сильно не беспокоит. Не знаю, это временно или связано с гораздо меньшим объёмом потребляемой пищи (пока присматриваюсь и вообще перечень продуктов, которые у меня организм в сыром виде не принимал, больше 10 наименований!), но впечатление такое, что например физкультурой можно заниматься в любое время и до еды и после еды и такое впечатление, если что-нибудь сгрызу во время, особо ничего не напряжётся... ну, такое впечатление по-крайней мере.

Третий момент тоже забавный. Больше времени. Реально больше времени. То есть время еды, как такового, его нет. Порезал капустки (я её раньше, кстати в сыром виде есть не мог, не знаю чем объяснить и как будет дальше), залил её минут на десять тёплой водой, слил, похрумкал, практически не отвлекаясь от своих дел и при этом никакого отдыха после еды не требуется, и дальше в таком же режиме. Так мало того время, поскольку нет этих болезненных ощущений в таком объёме, как обычно после еды, энергии реально больше, это даже немного ...эээ... озадачивает. Но может это временно, посмотрю ещё. 

Сказать, что постоянно несколько голоден - не могу. Захотел - поел. Йога, кстати, против овощей, фруктов, насколько я понимаю, не возражает, в части более частого приёма. То есть их между приёмами пищи можно употреблять, но а если это и есть еда, то, в принципе, можно я так полагаю, и вообще почаще питаться, чаще, чем раз в три часа. Что вообще-то при моих болезнях рекомендуется, но я не мог, поскольку это для меня постоянный вывод себя из строя, поэтому мне было так, что чем реже, тем лучше для моего самочувствия. В общем: захотел - поел.  Благо выбор довольно большой. Да и вот ещё что, переход у меня занял пару дней, с постоянной оценкой, что подходит, что нет, что живое, а что уже нет, в дальнейшем время на эти размышления, я так думаю, сократиться, хотя, это не напрягает, даже забавно.

Ну, вот пока всё, в двух словах.

p.s. Чего-то задумался, а квашенная капуста, это какой продукт?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Интересная новость! Буду рад читать ещё ваши новости. Пишите больше!

Mikhail Yr. Anikeev комментирует...

Спасибо, заходите, всегда рад :)