четверг, 15 февраля 2024 г.

Сода - PH - кислота.

 Чем больше задумываюсь об этой теме, тем больше осознаю глубину секрета, тайны этой темы. Это сродни как тайны всего живого. Для меня, безусловно, что тайна жизни существует. И она пока далека от познания нашим видом разумной жизни. 

Конечно, мне не докопаться. Это ясно. Углубляться в научные труды по этому вопросу я тоже не буду. Не уверен, что мне это поможет. Глубоко вникать и проводить серьёзные исследования у меня уже времени нет. Но, так чувствую, что это направление очень важно для поддержания жизни и здоровья. Может быть даже имеет громадное значение. Но уловить это чрезвычайно сложно. Сколько бы книг по этой теме не прочитал. Очень это тонкий и многофакторный процесс. PH - организма.

При этом, понятно, что PH - организма в разных его системах имеет очень разные показатели. все они между собою связаны, реагируют каждый по своему, по своему сценарию. Это сценарии тонко сосуществуют и взаимодействуют. 

И всё это на фоне чрезвычайно разных элементов поступающих в организм, в разных комбинациях и пропорциях. Ох, сложная это тема, ох сложная. 

Но предварительные ориентиры я всё-таки ещё раз зафиксирую:

1. Для тех, кто пьёт соду. Сода - это как лекарство. Её целесообразно применять курсами. С длительными перерывами. И, на мой взгляд, в крайне символических дозах. Да, это работает, даже очень здорово поддерживает в каких-то случаях, даже в довольно широком диапазоне случаев, я бвы сказал. Но важно не переборщить. Тема до конца не изучена. В случае длительного применения последствия до конца не известны. Даже при приёме символических доз. В случае не символических - последствия известны. В лучшем случае начнутся поносы. В худшем - возможны повреждения внутренних органов ЖКТ. Что с камнями тоже не известно. Я бы поостерёгся по возможности.

2. Камни бывают как от чрезмерно кислой среды, так и от чрезмерно щелочной. Где-то мне попадалась статья на этот счёт, где и какие камни образуются в том или другом случае. Поэтому важно чувство баланса. Аккуратность в питании. Без чрезмерностей. Хотя объяснить это зачастую практически невозможно, пока крепко не прижмёт. 

3. Кислота необходима. Здесь Б. Болотов абсолютно прав. Особенно с возрастом, когда выработка желудочного сока нужной концентрации ослабевает. У меня так получилось, что с юных лет на всё кислое у меня негативная реакция и уже с молодых лет я вынужден был сильно ограничивать себя в питании, связанного с кислотами разного характера. И, видимо. здесь закралось ошибочное представление, что это типа для меня подходящее решение. Жизнь показала, что это ошибочный подход. Хотя с годами доля кислоты в питании стала появляться, но я всегда вынужден был ограничивать сие, дабы избегать кризисов от последствий такого питания. И тем не менее даже в моём случае доля кислоты - это необходимая часть сбалансированного питания. Особенно в случае калорийной пищи, любой другой, которая требует более активного желудочного сока. Это вот просто нужен понять. Что как бы всё наоборот. Калорийная пища по факту - щелочная, но для её усвоения нужно более активный желудочный сок в кислую сторону, поэтому создаётся кислая среда в ЖКТ. А мене калорийная пища, такая как кислые овощи - почти не требует желудочного сока сильной концентрации в кислую сторону, поэтому сохраняется более щелочная среда в ЖКТ. 

Но дело не в этом. А в разумных сочетаниях, выработанных на основе опыта и в прислушивания к организму. Что является колоссальной проблемой, для меня пока не разрешимой.

4. Сброс настроек или перекосов в организме достигается за счёт голодания и засоливания. Т.е. соль помогает провести какую-то регенерацию, ну, буквально, исходных состояний. Что позволяет запускать новые циклы исследования реакций организма на те или иные подходы. 

5. Большая роль в балансе PH принадлежит .... дыхательным упражнениям и длительным физическим нагрузкам. Не решающая, но значительная. Ей не стоит пренебрегать. А наоборот, на неё. эту роль, есть смысл опираться в ежедневном бытие. 

Ну. пока всё. Надеюсь с продолжением.   


Комментариев нет: