четверг, 22 февраля 2024 г.

Засоливание.

 Несколько раз мне уже обращали внимание на необходимость расшифровки этого термина. С тем, чтобы я пояснил, какие смыслы я вкладываю в этот термин. Тема оказалось очень востребованной. Поскольку у многих свой опыт. К тому же эта тема довольно многогранная. Не так всё просто. Хотя сам термин я стал применять после одного из видео М. Болотова. Я уже упоминал о нём. Где он предлагал такой подход, что мол сначала нужно организм закислять чуть ли не до 5.5, а потом - засоливать с помощью моря, ван, целебных источников. 

Как закислять до 5.5, честно говоря, я не очень понимаю и вообще не уверен в универсальности данной рекомендации. Ко мне, например. сие точно не подходит. К другим. по наблюдениям, я бы не сказал, что однозначно подходит. Но тем не менее такая точка зрения в публичном пространстве присутствует. Можно присмотреться. 

А вот тема - засоливания, она очень интересна в практическом применении. Очень многообразна. И скорее гораздо в большей степени может претендовать на роль некого универсального средства. 

Помимо озвученных Максимом способов засоливания, наверно стоит отметить:

1. Капельницу физраствором (по-сути, солевым раствором).

2. Солевые повязки (для ориентира по доктору Щеглову). 

3. Промывание подсолённой или солёной водой (в йоге - Шанк-Пракшалана).  

Все эти методы засоливания довольны эффективны. Наверно, одни из немногих, имеющих минимум противопоказаний. И при этом довольно универсальны. Не только в качестве того, что многим могли бы подойти. Но и плане того, что от многих проблем могут помочь.  

Кроме капельницы, всё с некоторой долей регулярности применяю. И всегда со своей, может не большой, но положительной динамикой.  

Тема солевых повязок мною не озвучена. Но много материалов в инете. В принципе, легко ищется и подробно всё расписано. Главное, что нужно понять. что это не компресс. Без целлофана. В качестве саомй повязки лучше всего подходит вафельное полотенце. Или кусочки ткани вафельной. Далее бинтом, не сильно, но чтоб не спадала повязка зафиксировать. и сверху полотенцем, чтобы всё вокруг этим солевым раствором не пропиталось. 

Лучше всего делать на ночь. Пропорции удобно отмерять десертной или столовой ложкой без горки и соответственно 10-11-12 полных ложек горячей кипячёной воды в кружку. Помешать до полного растворения. В тарелочку. И туда повязку из вафельной ткани. Намочить как следует. Отжать. И наложить на проблемное место, зафиксировав обычным бинтом. 

Когда я рассказывал. что по юности бабушка мне подлечивала мои травмы после соревнований мочевым компрессом. Сдаётся мне, что солевыми повязками может быть было бы  и не хуже. Но солевые повязки оказывают значительный эффект при длительном применении. В некоторых случаях до нескольких десятков раз. У меня опыт их применения насчитывает, наверно, дней 20-25 за один курс. 

Применял неоднократно. Эффект действенный. Немножко напряжно каждую ночь чего-нибудь себе заматывать. Но, это довольно безопасный, эффективный, теперь уже, наверно, можно сказать, народный метод. 

Вообщем, тема засоливания вполне себе интересная. И самая главное, что это, наверно, самый универсальный набор методов в плане применения. Многим подойдёт. И от много чего помогает. Естественно, не панацея. Как дополнение к любому лечению будет весьма полезно и продуктивно. 

Но для достижения результата нужно упираться. В этом смысле может подойти не всем.   

Комментариев нет: