четверг, 22 февраля 2024 г.

Одноразовое питание.

 Как то у меня не сложилось перейти к такому режиму. чтобы кушать один раз в день. Пробовал и так и эдак. И через два дня один раз в день, и через день. Всё-равно сбивался с этих циклов. Пока очередной раз не прихватили мои болячки, воспалившись сверх всякой меры(. Ну. и, как бы, просто пришлось. На волевой основе перейти на такой вид питания. Исходя из того, что объём пищи не должен превышать двух кулаков. А это, с учётом того, что это единожды в день, оказалось очень мало. Особенно в длительной перспективе.

В общем, хватило меня только месяца на два, может чуть больше, такого режима. Естественно сильно скинул вес. Но главное не это. После такого, ну, в общем, испытания, чувство голода не покидает вообще. Даже спустя вот уже несколько месяцев. Есть хочешь постоянно))). Всё время). 

Помогло ли мне это? Наверно - да. С учётом того, что всё это время я существенно увеличил физические нагрузки до 4 - 5 - 6 часов в день в общей сложности. А так же существенно сократил сроки между Шанк-Пракшаланами. Наверно, помогло. Всё вместе или как, трудно сказать. Но какой-то положительный эффект в результате был достигнут.  

Тема же одноразового питания, спустя вот такого эксперимента над собой, уже мне не кажется такой простой и очевидной, какой она мне представлялась ранее. Может быть сыграло роль общий комплекс проблем и нагрузок. Но тема эта оказалась очень не простой. 

А опыт очень интересным. Вполне заслуживающим внимания. Наверно, ещё вернусь к этой теме по мере большей стабильности в работе своего организма. Возможно, такие периоды питания целесообразно проводить, например, раз в год. Для сброса настроек и мобилизации защитных и восстановительных систем. Причём, это не так болезненно и экстремально, как голодание. Но, похоже, эффективно, какую-то перезагрузку организм испытывает. Причём, в щадящем режиме. Позволяющим сохранять дееспособность. работоспособность и общественную активность.   

Комментариев нет: