четверг, 21 декабря 2023 г.

На пути йоги полно сюрпризов.

 Так назывался мой блог с самого начала. И этот небольшой постик для тех, кто знал его под этим названием. В общем-то, менять название смысла не было. Хотя слово "йога" у некоторых людей вызывает чувство настороженности и мне не хотелось, чтобы люди волновались. 

По-сути, йога, это не религиозное направление. По крайней мере, для меня так. Это направление в познании себя, своего организма, его возможностей. Раскрытия своих способностей. Йога, для меня скорее, это способ передачи важной информации об устройстве организма от наших предков нам, сквозь века тьмы, заблуждений, обманов и манипуляций. 

Цивилизация, цивилизованность, от слова городской, что в общем-то несколько странно. Поскольку городской человек, по крайней мере, нынешний городской человек, несмотря на колоссальные возможности, которые даёт век гиперинформации, чрезвычайно далёк от себя, от природы, от понимания того кто мы и где мы живём. 

Я считаю, что нынешний человек, городской человек. прежде всего, таким образом реализован в современном мире, что функционал его крайне ограничен относительно его возможностей. 

Да и относительно общей сбалансированности. Человек очень-очень дисгармоничен. Может быть это моё не правильное мнение, субъективное и ошибочное. Я не знаю. У меня такие личные ощущения. 

И мне так видится, что человечество будет неизбежно двигаться в сторону лучшей сбалансированности, гармоничности, гуманности и продвинутости. (да, да, за всё хорошее...))).

Но эта тенденция, она неизбежна. Она всегда берёт вверх сквозь любые неимоверные препятствия и загогулины. Жаль, что загогулин чрезмерно много и они крайне опасные. Иногда кажется. что они утопят "корабль человечества". Но всё-таки, я полагаю, что на нынешний вариант разумной жизни у высших сил большие планы и большие надежды. 

И человек, на мой взгляд, во многом способен их оправдать. Но нужно трудиться. Много работать. А это иногда так не хочется. Соблазны опять же. Лёгкие возможности. Сбивают людей. Никуда от этого не денешься. Всё как было, так и будет. Но императив развития, преодоления себя. Императив естественного контакта с высшим, он всё-равно будет жить среди людей, среди нынешней генерации разумной жизни и задавать тон. 

Иногда еле слышный, иногда почти никакой, но тем не менее, люди всегда будут к нему возвращаться, как к точке опоры, как к надежде и как к перспективе. Может быть даже как к смыслу существования. 

Так, что сюрпризы неизбежны. Причём, они приготовлены для каждого на пути, для лучшего  выполнении своей жизненной миссии. 

Конечно, сейчас, когда происходят такие события, военный действия, гибнут молодые мужчины, получают ранения, травмы или ещё хуже, все эти рассуждения кажутся нелепицей.... я понимаю.

Но жизнь всё-равно будет продолжаться. И тем кто переживёт военные действия, участие в военных действиях, им тоже надо будет находить себя в жизни после всех этих событий. А для этого нужно много инструментов, техник, подходов, информации. Нужной, полезной, своевременной. 

Поэтому, буду надеяться , что всё это не зря.   

Комментариев нет: