воскресенье, 20 июня 2021 г.

"Жосткое" солнышко - 2.

2. Реакция на инфекции, подстуды, те которые активно проявляют себя в отделе носоглотки. 

Уже не раз рассказывал, довольно подробно, но, остаётся. на мой взгляд, некоторое недопонимание. 

Первое недопонимание. Эффект достигается не за счёт одного-двух отполаскиваний маслом, содовым раствором, слабо-солевым раствором нос. Хотя какую-то свою позитивную роль такие процедуры, безусловно, сыграют. Но! Эффект в том, чтобы контролировать развитие инфекции (простуды), не оставляя ей шансов на развитие, осложнения, "спокойную жизнь" в вашем организме. 

Т.е. выполняете эти процедуры с начала и круглосуточно через какие то понятные промежутки времени (по состоянию) до конца, пока инфекция точно не сдастся и не отступит. Оставляя максимальное количество шансов организму для выработки иммунитета к этой инфекции, антител и и т.д. (я не врач, это чисто мой практический, интуитивный опыт). Но, как бы, естественным образом. 

Опять же этот пост не в рамках пропаганды или анти-пропаганды чего бы ни было. Этот опыт сложился до известных событий и применялся тогда, когда уже многие очень сильно болели, а в публичном пространстве об этом не было ни слова (октябрь-декабрь 2019 года). 

И для меня он, считаю что сработал. Хотя болел довольно сильно и неожиданно долго, хотя тогда я не знал что это такое. но тем не менее. Лечился я именно так. Причём, такой подход к простудам и инфекциям сложился у меня давно. Другой дело, что раньше на такое лечение хватало 1.5-2 суток. А в крайний раз в обозначенной время потребовалось что-то около 10-12 дней, плюс ещё остаточные явления с недельку "морочили голову". 

Конечно, можно отметить, что разные организмы по разному реагируют на инфекции и простуды. Безусловно. Тренированным вроде как проще. Но как жизнь показала, не очень то это критерий. Может быть важен акцент на именно оздоровительные практики, а не на общую физкультуру и тем более спорт. Может быть. 

Но как бы метод работает. И если раньше врачи очень несерьёзно к этому относились, то сейчас, как мне показалось, ситуация несколько изменилась. К тому же вот этот момент, что инфекция проваливается в лёгкие, он лишний раз заставляет задуматься, что "душить" её надо в носоглотке. Буквально ни на минуту "не отпуская". Данный подход это позволяет. Всем ли - не знаю? Можно ли без таблеток? Не знаю.  Но это работает. Работает щадяще  и позволяет организму побороться и приноровиться к атаке этой или любой другой инфекции подобного типа.

Мне кажется это особенно актуально в свете постоянно мутирующего вируса, да и вообще общей тенденции - Эболы там всякие, свиные гриппы, сколько их уже было. А сколько и каких ещё будет!

Поэтому тема собранности организма и готовности дать отпор естественным образом, через выработку природного иммунитета, она на мой взгляд, сейчас чрезвычайно актуальна. Это вот в части второго недопонимания, что лучше, на мой взгляд, это природным способом. Когда сам организм вырабатывает то, что нужно. Что это вот, на мой взгляд, очень важно, что сам.

Потому, что будущее неизвестно. Может так оказаться, что сил ещё много потребуется, это не последний вирус. Лучше вырабатывать систему противостояния организма подобным нападкам. В этом, на мой взгляд, больше перспективы. По крайней мере, в части попыток, но без риска, разумеется. Тем более неоправданного. 

Ограничений по этой теме очень много и обстоятельств тоже. Поэтому, этот пост не в части какого-то "уникального" опыта, нет. Этот пост, он в части собственного опыта. Причём, далеко не широко-распространённого и тщательно исследованного относительно других людей. По опыту могу сказать, что многие предпочитают таблетки, ну, и остальные сопутствующие меры. 

К тому же, наверно, будет правильно отметить ещё раз, что встречал людей, которые регулярно пили много таблеток (как они говорили, от всего), доживали до глубокой старости и особо не переживали. 

Поэтому тема эта, на самом деле, неоднозначная и сложная. Но тем не менее, посчитал необходимым на неё обратить внимание, полагаю, что она наверняка кому-нибудь окажется полезной. 

А я продолжаю исследования своего организма, как и многие, впрочем, и время от время делюсь своими соображениями.      

Комментариев нет: