среда, 17 февраля 2021 г.

Тема общих режимов - 6.

 ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ.


Почему решил ещё раз вернуться к этой теме? Ввиду того, что простые подходы оказались весьма эффективны в борьбе с этим вирусом. Особая ценность в том, что не вредят! Недостатком таких подходов является чрезмерная вера в них. Случаи, как люди занимались самолечением, а потом в очень тяжёлом состоянии попадали в больницу тоже известны. И опять примеры, когда лечение дома простыми средствами позволяло переносить болезнь легче и быстрее, нежели другие члены семьи в стационаре, тоже известны. Так, что тема эта не простая и не банальная, и не однозначная. 

Надо наблюдать, собирать информацию. Но сейчас уже, как я понимаю, врачи, в результате активной практики гораздо чаще точно знают, как и что надо делать. И, кстати, рекомендации о простых процедурах, которые помогают, от них стали звучать гораздо чаще, что, в общем, как то уже ближе к реальности, на мой взгляд.

Несколько постов назад я подробно перечислял последовательность действий по отполаскиванию маслом, содой и промыванию слабо-солевым раствором носа. Это очень эффективно. В любом случае это будет снижать агрессивность инфекции. Но выполнять процедуру нужно так, чтобы поддерживать своё самочувствие чуть получше, буквально, круглосуточно. Это такой вот, важный нюанс. 

Не один, два раза в день, а столько, сколько надо в день, чтобы поддерживать лучшее самочувствие. 

Эффективность шанк-пракшаланы у меня сомнений не вызывает, она здорово подавляет воспалительные процессы. Другое дело, что не навсегда. И эта процедура требует довольно серьёзной подготовки и явно не в болезненном состоянии. Поэтому, это как бы, наверно, для продвинутых.

Но есть йоговская клизма. Эту тему я как правило обхожу стороной чисто по своим, можно сказать, эстетическим соображениям. Но, на самом деле, это что-то из разряда предрассудков.  В этой теме тоже есть целый ряд нюансов. Кипячёная, остуженная вода. Чайная ложка лимонного сока. Потом, из того, что сейчас продаётся в аптеках для этих целей, не совсем подходит. Требуется доработка, при этом не всегда есть доступные материалы для доработки. Ну, и есть некоторые нюансы исполнения, связанные с тем, что у кишки есть загиб. И йоговская клизма подразумевает, что промывка происходит за этот загиб с помощью упражнений.

Может быть у кого-то описано где-то, я просто не знаю. На словах рассказать могу что и как, а вот описать текстом, не уверен, что у меня это получится. Но в любом случае это работает. Есть литература. Наверняка есть многочисленные описания у разных авторов. Как по йоге, так и по оздоровительным практикам. Просто это средство реально, не стоит забывать и в каких то случаях наверняка более чем уместное. 

Очистительные практики укрепляют организм, повышают сопротивляемость. Тут конечно от питания много зависит. И рекомендации тут врачей совершенно различные и большей частью мне не подходят. А вот рекомендации многоопытных специалистов, с многолетней практикой, поживших зачастую очень близки к результатам моего опыта и моих ориентиров. 

Но дать обобщённую рекомендацию по питанию в период болезни я не решусь. Что я буду делать для себя, мне понятно, а на что следует сориентироваться другому человеку в период болезни, например, не скажу, не моя компетенция. 

Врачебные ошибки имеют место быть. Но они как бы неизбежны. Мне эта тема понятна, полагаю, что многим тоже. 

Цель моего блога в другом. Своевременная профилактика, как естественная система жизни. По укреплению иммунитета, по формированию запаса жизненных сил, с тем, чтобы врождённые недостатки нивелировались, болезни сдерживались, с инфекциями организм справлялся с помощью желательно простых, безвредных средств.  

Как-то так. Ох, время, времечко!

Комментариев нет: