четверг, 11 февраля 2021 г.

Тема общих режимов - 4.

 ПИТАНИЕ.


Сразу там ссылку, пока не забыл и она не потерялась:


https://www.youtube.com/c/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%A4%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/videos

Автор канала: Фролов Юрий Андреевич. 

Попался на глаза канал как-раз в период моего очередного воспаления ЖКТ. Хорошая визуализация. Я правда почти всё смотрю на скорости 1.5. Но и разумеется, не стоит прям уж всё воспринимать, как истину в последней инстанции. Много полезной информации, хорошо представленной, с пониманием предмета. Много чего стоит посмотреть. Наверняка кто-то что-то для себя найдёт полезного. 

Я посмотрел несколько роликов, мне понравился общий настрой и он позволил мне как-то взглянуть на мою проблему ещё с какой-то стороны, чтобы было просто весьма актуально для меня в тот момент. Потому, что очень не хотелось опять проходить курс лечения, пить таблетки, очень хотелось этого избежать.

Напомню, пару лет назад у меня очередной раз воспалился ЖКТ да так, что не есть, ни спать, в общем пришлось пойти по поликлиникам, врачам, проходить обследование и в платной клинике в конечном итоге по результатам исследований и гастроскопии, и колоноскопии, и всяких там узи, постановили, что острое воспаление ЖКТ в разных отделах. Назначили лечение, которое, надо сказать, безусловно помогло. Болевой уровень существенно понизился. Но не прошёл полностью. Потом я ещё этот курс пропивал и анализировал как эти все препараты действуют. 

Да, препараты, конечно, существенно изменились по сравнению с тем, как я лечился раньше. Раньше мне вообще ничего не помогало и я на многие годы о медицине просто забыл, ударившись в собственные поиски, которые какой-никакой, но результат всё-таки давали. А современные препараты оказались более эффективные, но со своеобразным эффектом.

Своеобразие заключается в том, что пока пьёшь эти таблетки - усваивается всё, даже всякие куриные бульоны, причём так, что за ушами трещит. И можешь есть всё, кроме (!), сырой растительной пищи. И вот это меня насторожило. Т.е. эти препараты создают другую флору (фауну, как отмечает Ю.А. Фролов). А нормальную, как я считаю, подавляют. И получается диссонанс. И соответственно ненормальная зависимость от этих таблеток. Этот момент меня сильно заставил задуматься и продолжил экспериментировать. 

Конечно, такая ситуация после сильных болей, это большое подспорье для организма и для восстановления сил. Но всё время жить с таблетками нельзя, да и раньше я с ними не жил, поэтому это точно не моя дорога. 

Отметить я тут хочу ещё один момент. Дело в том, что сколько не подбираешь питание, всё со временем достаёт. Это причина по которой от болезней часто люди просто спиваются. Потому, что все эти системы питания достают со временем до ручки. И естественно появляются всякие отклонения, пристрастия, которые вроде помогают перебиться и внести какое-то разнообразие. У меня таким пристрастием стала газированная вода. Она снимала мне мои дикие головные боли, которые довольно часто у меня бывают из-за своеобразной работы ЖКТ. 

Я так полагаю, что это газированная вода спровоцировала прошлой раз сильное обострение. Но преодолев с помощью лекарств и врачей свой очередной кризис столкнувшись в очередной раз и с классными, ответственными, настоящими врачами, но и без равнодушия и откровенно слабой компетенции тоже не обошлось, мои проблемы остались со мной. 

Как получилось набрать 15 кг в условиях стресса, я честно говоря, даже не понял. Может это возрастное, может в результате нового года, может быть в результате большего однообразия, которое не сильно раздражает ЖКТ, не знаю. В общем, к тому времени, когда очередной раз я понял, что воспалительный процесс активно прогрессирует, я встал перед выбором. 

Таблетки или альтернатива? И я решил всё-таки попробовать без таблеток. и первое к чему обратился, это голодание. Благо, что вес избыточный был набран и я мог себе позволить поэкспериментировать. 

Сразу скажу, даже кратковременное голодание по пару дней сразу приносило облегчение. Ухо подстреливало, прошло. Другие воспаляемые места, которые тоже обычно сопутствующим образом воспаляются - утихомирились. Затем малые доже исключительно сырой растительной пищи. И ещё у меня были запасы ягеля. Да, того которые северные олени употребляют. 

Настойка ягеля в добавление к сырой растительной пищи реально утихомиривала мои воспалительные процессы. Конечно, всегда так жить нельзя. Нужны добавки, нужны объёмы пищи, но тем не менее пока избыточный вес вполне можно себе так побороться с воспалительными процессами. 

Что касается приоритетов в питании на сегодня. Я бы отметил чисто квашенную, без соли, капусту. Она получается несколько пресноватой, но зато от неё ничего не подпухает, как от квашенной с солью или от любых солёных продуктов, типа селёдки. Во-вторых, типа кваса, а не рассола, который получается, его организм с энтузиазмом воспринимает, что в общем, радует. К тому же полезные бактерии играют немаловажную роль. И не надо пропивать бактерии в таблетках. 

Обратил внимание на такой способ квашения Ю.А. Фролов, за что ему огромная благодарность, а потом нашёл подходящие ролики, как это делать оперативно, в небольших количествах и, как говорится, по-быстрому, в банках с закручивающими крышками. Что немедленно было реализовано и порадовало результатом.  Тоже большая благодарность автору ролика. сейчас попробую его найти. Вот этот ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=zSlAcrprwMM

Раньше я квасил по-московски, с солью и с сахаром потом. Первая время, несколько лет, организм просто не мог оторваться в это время года от такой капусты. Но последние пару лет, она перестала и нормально усваиваться, и проквашиваться. Т.е. жёсткость остаётся. Ну, а рассол вообще вызывал больше расстройство.  

Т.е. подводя некоторый итог по питанию, с учётом моего состояния (а избыточный вес сейчас, кстати, у многих) позитивно действует голодание (раз в неделю, например, 36 часов или вообще просто поголодать, пока чувствуешь себя не важно), преимущественно сырая растительная пища. Морковь, почти каждый день, вполне себе нейтральная пища, свекла, она довольно сладкая сейчас, но без фанатизма, со свеклой не всё так просто, фрукты, которые организм принимает, но строго с учётом сочетаемости. Бананы, например, ни с чем смешивать не нужно. Учитывайте, что проходимость по ЖКТ продуктов не мгновенная, особенно, если присутствует некоторые элементы, ну, даже небольшого ожирения, которое всегда не только кожное, но и внутренних органов (!).

Добавка, конечно, сейчас уже я тоже себе позволяю. Поскольку полного набора необходимых элементов организм всё-равно не получает. Но в очень небольших количествах. Т.е. никаких перееданий. Иногда, конечно, и это надоедает. Здесь всегда надо поддерживать какой-то здоровый баланс. И это трудно. 

Потом ещё вернусь к этой теме.           

Комментариев нет: