понедельник, 3 июня 2019 г.

Тема снов.

Меня всегда интересовала эта тема. Как уже раньше упоминал с подросткового возраста я мог, ну, буквально заказывать сюжеты себе на ночь))). Это довольно смешно звучит. Но по факту такой момент имел место быть.

Потом уже, познакомившись с литературой, исследованиями на эту тему понял, что сны для меня тема непознанного. Хотя мне встречался один, причём достаточно близкий человек (друг моего отца),  для которого сны, путешествия в них, управление сновидением не представляло никаких трудностей.

Для меня же эта тема продолжает быть закрытой книгой. Но тем интересней момент первого опыта. Вернее, наверно, всё-таки не совсем первого. Некоторые замороченности во сне в виде наблюдений как во сне наблюдаешь свой сон, потом осознавая, что и это тоже сон, время от времени происходили. Но довольно редко и всё-таки без чёткого контроля.

А тут на днях, в общем-то отчасти под давлением некоторых стрессовых неоднократных ситуаций, я чётко смог зафиксировать состояние контроля над сном. правда не надолго. Видимо, мозг или некий управляющие "сверху" процессы отслеживают отстранённость индивидуума от его сновидений. Возможно в этом есть какой-то смысл. Типа того, чтобы например не мешать восстановительным процессам в организме. Не знаю, так чисто интуитивно полагаю, что не без причин контроль индивидуума над сном ограничен.

Так вот, во сне оказался в том же помещении в котором спал, но с чётким осознанием, что я сам управляю своим сном. Первым делом вспомнил про руки. Что их нужно порассматривать во сне, тем самым определиться, что это сон. У меня процесс рассматривания рук не оставлял сомнений, что это сон. Кисти рук хорошо просматривались, А дальше чёткость картинки терялась.

Это дало мне повод сразу оценить, что это сон. И что я его осознаю и могу что-нибудь предпринять на этой почве. Тем более, что планов давно было громадьё. Конечно, в первую очередь - управляемый полёт.

Тут надо отметить, что полёты во сне случаются у меня от время от времени. Как сами по себе без всего, так и с помощью приспособлений, механизмов. Мне всегда во сне это воспринимается как обыденность без контроля из реальности. Как буд-то типа так и надо.

Мне бы конечно стоило призадуматься о тех возможностях у которые у меня появляются. О фиксации момента, мне бы постараться понят как это получилось, как повторить, как зацепиться за ситуации. Но я поспешил(((. Очень хотелось  полетать))).

Реакция организма, мозга или там ещё чего последовала довольно быстро. Картинка сна и мой контроль над сном по мере отрыва и полёта стали исчезать и сон быстренько переключился на другой сюжет, где всё было уже как обычно. Я отдельно, сон отдельно и всё идёт своим чередом.

Жаль, мне кажется поспешил. Следовало бы отнестись к этой ситуации более вдумчиво и аккуратно, полностью её обследовав. Наверно, попробую так сделать в следующий раз, "незагадамши" как мама говорила.

Вот такой опыт, может кому будет интересно. Кому то возможно сие будет даже полезно.

Всем приятных, конструктивных сновидений! 

Почему-то есть такое ощущение, что этот ресурс развития человечество ещё и не начало разрабатывать должным образом.

Но отдельные индивиды продвинулись в этой теме довольно серьёзно. Какие возможности открывает такой опыт - не знаю. Но чисто интуитивно полагаю, что они, эти возможности есть и некоторые люди этим опытом пользуются.

...тема продолжает быть в разработке...   

Комментариев нет: