пятница, 17 мая 2019 г.

Присутствие в инете.

По радио вроде бы, сейчас не помню, подняли эту тему. Задумался и могу констатировать. что вообще регулярное присутствие в инете в неком смысле дисциплинирует, позволяет более тщательно, а бы даже сказал внимательно к себе относится и в целом, считаю, что оказывает позитивную роль.

Рассчитывать на что-то здесь, я не рассчитываю. Просто так сложилось, что в инете я находил что-то для себя полезное и мне хотелось как-то отдать должное что-ли из того, что мне по силам. Вот так и сложились направления моих блогов.

А сейчас они просто есть и как бы иногда стимулирует меня на то, чтобы эти темы по мере сил развивать. Тем самым, как мне представляется, вносить свой посильный вклад в общий жизненный настрой тех, кто добирается до моих строк.

При этом меня совершенно не интересует популярность как таковая, не волнуют рейтинги и меня это более чем устраивает. Главное, чтобы некий диалог, путь и зачастую мысленный (это даже лучше) в какой-то мере присутствовал.

Социум формируется, чтобы кто не говорил, в результате усилий отдельных индивидов. Мне такой подход кажется более нормальным что ли. Поэтому я его придерживаюсь. Хотя жизнь устроена гораздо более разно-планово. 

Ладно, всем достойных диалогов!   

Комментариев нет: