пятница, 3 мая 2019 г.

Мультиязычный интерфейс.

Когда я только начинал вести блог на гугле, почему то интуитивно предполагал, что гугл этому вопросу уделит значительное внимание. Но что-то видимо пошло не так как мне виделось. Что, собственно, не удивительно и понятно. С чего я решил, что мои представления имеют перспективу, совершенно не понятно. Но в силу своего безмерного идеализма и наверно даже романтизма для меня сие скорее обыкновенно.

На самом деле я и сейчас, спустя почти десять лет продолжаю считать, что следующий значительный шаг в развитии инета, сетей, социальных сетей - это удобный, хорошо работающий сервис по преодолению языкового барьера. На первом этапе текстового, на следующем, более продвинутом - ... .

Понимаю, что на самом деле существуют препятствия не только языковые. Но и культурные, политические и куча всяких других. Но обмен качественной, полезной информацией и развитие способностей по её обсуждению, осмысливанию, применению - это важнейшее направление в деле, как бы сказать, общего налаживания жизни на планете.

Люди должны иметь возможность свободно общаться, обмениваться знаниями, достижениями, представлениями. И люди должны иметь возможность слышать, понимать других людей, соседей по биосфере.

Такие у меня представления. Не знаю, когда появится удобный мульти-язычный интерфейс. Пойдёт ли гугл по этому пути или какая другая компания возьмёт на вооружение сей подход, мне не ведомо. Но мне так представляется, что кто первый сделает сие более-менее качественно, получит приоритет. Мне так представляется, но я могу ошибаться))).

Всем пожелание - в осуществлении надежд.

Комментариев нет: