вторник, 7 мая 2013 г.

Успехи на ниве очистительных практик.

Так сложились обстоятельства, что сначала за 2-3 дня пару раз промок под дождём, потом с питанием, в общем, бананами пару дней питался. Мне и раньше говорили, что все импортные фрукты по приезду в Россию обрабатываются химией (ядовитыми газами), но не придавал особо значение, думал выветриваются.

В общем, подсадка иммунной системы у меня проявляется двумя способами. Либо сильными головными болями, либо вспухающими лимфатическими узлами. И то и другое крайне не приятно и требует немедленных действий. Всё это на фоне подстуд, как правило.

Каждый раз искренне удивляюсь, как связано всё в организме. Стоит только начать промывание солёной водой, продвигая её по ЖКТ, как эффект болевых ощущений, что головы, что лимфы на глазах исчезает. Это удивительно и показательно в том плане, как мне представляется, что всё начинается в ЖКТ. Именно после того, как там баланс негативных проявлений смещается, за тем идут проявления в других местах: подстуда, лимфа, головные боли.    

Не знаю, может сие не претендует на обобщение для всех, может быть это лично мои особенности на фоне моих проблем со здоровьем, подсадки иммунной системы моими болезнями, может быть, не знаю. Не претендую на общую тенденцию для всех. может быть у других таких положительных эффектов не будет, и может быть даже возможны какие-то негативные реакции при тех же практиках. Не знаю. Не претендую. Но о свои практиках, делюсь может быть для опыта, примера, как бывает.

Но в общем, эффект на лицо. Вообще, это удивительно, может возрастное, конечно. Как организм очищаясь - оживает. Энергичность, лучший тонус, аппетит, большая лёгкость на подъём, как будто десяток, другой лет с плеч долой. Не знаю, связано ли это с особенностями захимиченной едой нашего времени, может лично мои проблемы с трудностями ЖКТ (пищеварения в частности), не знаю. Но реально всякий раз удивляюсь как ребёнок, насколько можно себя лучше чувствовать применяя столь довольно не затейливые средства.

Есть ли какие противопоказания и негативные моменты в этом деле? Полагаю, что есть. Даже мой пример ещё не показателен ввиду того, что всё познаётся на длительной практике. А мой 20-летний опыт оздоровительных практик, поисков, изучений на примере своего организма вряд ли можно считать поводом для обобщения. Мало того, что индивидуального в каждом человеке довольно много. Ещё и особенности применения тех или иных приёмов могут сильно разнится. Нюансов всё-таки очень много. Не опишешь их все. А если даже опишешь, не факт, что каждый читающий поймёт как я понимаю, когда записываю. Каждый поймёт что-то по-своему, на что-то не обратит внимание, о чём-то я не догадаюсь как правильно записать.

Но всё-равно, пример считаю, пусть будет озвучен. Всё что делается по-существу, по сути не противореча своей внутренней сущности, на мой взгляд, оказывает только положительное влияние. Пусть и микроскопическое. Ну, что могу.    

Комментариев нет: