вторник, 7 августа 2012 г.

Галина Шаталова.

Здесь как-то наиболее полно что ли:

http://supersyroed.mybb.ru/viewtopic.php?id=275

В 2004 году я собирался побыть у неё на курсах в Крыму, разумеется, предварительно тщательно ознакомившись с её опытом по мере возможностей. Но в последний момент предпочёл отправиться в небольшое путешествие с многочисленными передвижениями, ходьбой, плаванием и т.д. Как говорил когда-то давно мой старший товарищ (26 года рождения) - ты, говорил такой человек, который до всего должен дойти сам. Через свои ошибки, неудачи, проблемы и конечно болезни, изучение и т.д. и т.п. ... Как-то я не предавал значения этим словам, однако сейчас стал их вспоминать. Так полагаю, что общение с этой замечательной женщиной для меня было бы очень полезным. А теперь, читая её методики, смотрю на свои и понимаю, что всё очень рядом. Ну, очень. Правда, где-то я читал её интервью, что она избегала употребления жиров... на протяжении нескольких лет по крайней мере. Ни сливочного, ни растительного масла... На мой взгляд, это очень опасно. Для слизи в суставах, гибкости сосудов и сердечной мышцы, жиры, на мой взгляд, крайне необходимы. А вот сколько, это, конечно, ещё изучать и изучать.

Светлая память замечательному человеку. Судьба её складывалась в такие трудные для выживания времена. Столько трудов. Светлая память. 

Комментариев нет: