вторник, 18 августа 2009 г.

ЧМ по лёгкой атлетике

Зрелище увлекательное, когда удаётся посмотреть. К тому же, теперь уже можно говорить, что этот ЧМ весьма исторический. Порадовали наши ходоки, вообще, очень интересно посмотреть на людей обозначающих горизонты в физических возможностях человека. Я, конечно, не могу не высказать своего мнения, что я думаю по поводу спорта, но, в общем-то, это и так большинству интересующихся людей известно. Для себя вывел такую формулу восприятия: спорт - это МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, а НЕ предельное напряжение. Такая формула, она мне кажется, более жизнеутверждающая что ли. Т.е. соревнование - это продолжение образа жизни для особо продвинутых, талантливых и упорных. А предельные напряжение - это очень опасно, фактически на грани коллапса для человеческого здоровья. И мне кажется, такая часть спорта, она, в общем, на мой взгляд, не очень-то и нужна. А вот когда вершина удовольствия, по-моему здорово. И людям себя показать и насладиться процессом. Ну, так мне представляется.

p.s.
Сейчас у меня складывается 2-3 раза в неделю километров по 20. 1,2 раза по, примерно, 25. И один раз или бывает или нет - за 30. Так в принципе нормальный режим, с учётом упражнений на ходу, турника, гимнастики после интенсива, в принципе, вполне. Нагрузку можно менять степенью интенсивности. Она сейчас после юга подросла где-то почти на 15%, если судить по средней скорости. И объём упражнений увеличился без напряга, а это очень важно, чтобы не очень напрягаться. Вот, а так на будущее, хотелось бы всё-таки включить в еженедельный цикл, ну, или хотя бы через раз, в смысле через недельку - марафончик. Но не хотелось бы на него тратить по 6 с лишним часов. А для этого нужно увеличивать скорость. Чтобы хотя бы часа за 4 с половиной, пять спокойненько проходить время от времени марафончик. Такие вот планы. Ну, марафончик, полтинничек, ну как получиться.

Комментариев нет: