пятница, 12 января 2024 г.

Заваривание травы.

 Одно время я как-то приспособился для заварки пользоваться термосом. Хотя до этого многие годы просто заваривал в китайскую кружку (с крышечкой) и меня всё устраивало. 

Заварку в термос была хороша тем. что целый день можешь удобно попивать заваренную траву. Но, со временем у меня появились новые болевые ощущения в левом подреберье, чего раньше никогда не было. Причём так, резкие и сильные. Это прям заставило задуматься о причинах. 

И первое, что сделал. это отказался от заварки трав в термос. Вариант заваривать на паровой бане, остужать, процеживать, охлаждать и ставить в холодильник, у меня не прокатыввает. Быстро это всё это надоедает и забывается. 

Вернулся опять к прежнему варианту, небольшое количество в китайскую кружку, как заварка. И более пол-суток - не держать. Просто небольшое количество. Как-то так.

Может кому-то эта информация будет полезна. Ввиду того, что мой организм, таким уж он получился, более чувствительный и раньше можно понять, что что-то не так в той или иной практике или технологии.   

Комментариев нет: