вторник, 17 сентября 2019 г.

Кемпинговый отдых на море.

Для меня он предпочтительней ввиду того, что кемпинги чаще расположены вне населённых пунктов. А населённые пункты на море, как правило расположены в бухтах, заливах, ущельях, т.е. в местах, где неизбежно стоки присутствуют и задерживаются.

Недостатки отрыва от цивилизации, условно говоря, в какой-то мере присутствуют. Для меня это скорее плюс, для многих препятствие. Ну, дык, и не должно быть для всех одинаково. К тому же бегающих людей по горам по утрам я встречал единицы. Ну, 2,3 человека в лучшем случае. Чаще - никого.

А для меня такой режим, с утречка по горам побегать час, два. три, прибежать поплавать ( в этом варианте, приятно конечно, когда вода тёплая, но не так критично), позаниматься, погреться немного на солнышке и в тенёк - подкрепляться, наиболее подходящ.

Чем хорош берег моря Краснодарского Края - это присутствие тенька от высоких деревьев. Для меня это огромное преимущество. Можно бегать по теньку, можно находиться в теньке на протяжении всего дня. Опять же - укрытие от дождя, ветра. Лес защищает, создаёт комфортную среду. И при этом всё время на свежем воздухе. Что для меня опять же предпочтительнее любых других вариантов. Пока, по крайней мере. 

Море и тепло нам, северным людям просто необходимо. Разглаживаются морщинки, укрепляется организм, стимулируются обменные процессы, в результате проходят побаливающие места, разрабатываются повреждённые суставы. В общем, море особенно в активном физкультурном режиме - это безусловно лечение.

Нужное. необходимое и хорошо когда возможности позволяют бывать на нём, пусть даже в весьма демократичном варианте, который зачастую, на мой взгляд, более полезен и эффективен.

Но не всегда приемлем по разным обстоятельствам. Но сейчас много чего строится на побережье, появляется больше вариантов, что-то можно себе подобрать.

Например, Инал меня немного удивил активном освоением прибрежного пространства. Появились террасы для палаток с шикарными видами. Вполне себе интересный вариант.

Телефон, кто заинтересуется +7 988 418 17 55. Сан зона более менее приличная. опять же бухта мелкогалечная. Более крупные камни при заходе встречаются, но не так как в других местах, где заходы в воду достаточно проблематичны. Для меня не критично, но для многих это существенное препятствие.

В Инале много чего появилось нового, домики свежепостроенные из клеёного бруса вполне симпатичные.     

Комментариев нет: