понедельник, 22 июля 2019 г.

Грибы.

Коль в лес потянулись, буквально, толпы людей - верный признак, пошли грибы))). Что ж, я тоже не стал оставаться в стороне и навестил свои полянки. И надо сказать, что ожидания они вполне себе оправдали. Вообще говоря, та погода, которая установилась в Подмосковье, она чрезвычайно благоприятная для роста грибов, да и вообще для всей растительности. Не каждый год такое можно увидеть, когда растут и летние и осенние опята одновременно. Разумеется, быстро портятся, поскольку ночи тёплые, а опята любят похолоднее. Естественно, белый гриб быстро кушают червяки, но это всегдашняя особенность летнего периода. А вообще грибы сейчас растут всякие, не так, чтобы прям много, хотя, при таком количестве посетителей леса, можно и много, просто я их особо не вижу. Поскольку идут и идут каждый день и утром, и днём, и вечером. Ну, и хорошо. Лес лечит. Как говорится, дай Бог всем здоровья и полных корзинок!

Ну, собственно о грибах:

Беленький, но надо разрезать, смотреть. что внутри. Может быть съеден напрочь. Прежде чем брать, я аккуратно трогаю шляпку, если чуть мягкая уже не трогаю дальше. Ножку, если не чувствуется плотности тоже не беру, это значит. что уже съеден. Ну, а если всё плотно и хорошо, то вот не старше такого может попасть в мою корзинку.  Ещё немного беленьких:





Далее, опята, их сейчас местами много, причём, как отмечал и летних и осенних, бывают гигантские, есть у нас одно место, где такие растут:





Мои любимые подосиновики, с ними как-то у меня складываются стабильные отношения)))):


Ну, и ещё немножко:



Вот такой сейчас грибной сезон, однако))).

Комментариев нет: