четверг, 11 апреля 2013 г.

Очистительные практики.

Много людей сейчас болеют. Среди знакомых и близких в т.ч. Я почувствовал, что со мной то же что-то происходит несколько дней назад. Правая сторона лимфоузлов на шее стала проявляться небольшим вздутием. У меня это слабое место, которое первое реагирует, по крайней мере последнее время, когда что-то не так.

По опыту меры нужно принимать сразу, не затягивая. Включил отполаскивание маслом в ежедневном режиме. Последнее время иногда делаю перерывы в этой процедуре и применяю её не каждый день. Средство очень эффективное, судя по одной из передач Малахова (случайно как-то именно этот момент попал на глаза) даже эффективнее, чем я раньше предполагал. Т.е. он утверждал, что за 15 минут этой процедуры, практически, вся кровь проходит через челюстной отдел, тем самым подвергается очистки. Не знаю насчёт всей крови, но инфекцию тянет очень хорошо, облегчая неприятные ощущения при простуде, избавляя от заедов, трещинок на губах, от инфекций под коронками и т.д.

Попытка применить чеснок скорее закончилось не очень удачно. Всё-таки захимиченность раннего чеснока, наверно, превышает все возможные и невозможные нормы.

Поэтому решил не откладывая выполнить очистительную процедуру под названием шанк-пракшалана. Не могу сию процедуру рекомендовать все по целому ряду причин. Но я как-то приспособился, она мне реально помогает. Просто, я даже не знаю, чтобы я без неё делал. В этот раз решил внести некоторые изменения. Обычно стараюсь в предыдущий день либо голодаю, либо провожу на воде, либо на кисломолочке, в общем, хотя бы очень сильно ограничиваю рацион пищи, которая может создать затруднения в процедуре. Но поскольку в этот раз реализовать ограничения и подготовку провести не удалось, пришлось пойти немного  другим путём.

В общем, по раннему утру, ещё до восхода пробежался десяточку. Потом выполнил несколько комплексов гимнастики и только потом приступил к процедуре. Вот каждый раз, когда выполняю процедуру, буквально с первых стаканов как буд-то снимаешь с себя то, что поддавливает и подтравливает. Наступает реальное облегчение. Некоторые ограничения и и кое какие особенности не очень большая цена, ну, ещё разве что немного времени.

Такой подход, вообще-то, не рекомендуется. Но я попробовал и результатом остался вполне доволен. После пракшаланы наступает некоторый упадок сил и физически нагрузки, как бы, не рекомендуются. Поэтому в дальнейшем, возможно буду практиковать опробованный в этот раз вариант.

Сейчас я обхожусь примерно тремя литрами солевого раствора. Это, в общем, очень экономно. Для глубокого промывания ЖКТ общенародным способом потребуется полведра, как минимум. Ну, ещё литр у меня уходит на промывание желудка при завершении процедуры. Гранёный стакан наполняю не до краёв, поэтому стаканы (порции) у меня не по 250 грамм, а где-то по 200. Как-то уже так привык. В упражнениях есть некоторое разнообразие. Помимо строго рекомендованных я ещё добавляю 3-4 вида. Кроме того, в выполнении основных упражнений есть некоторые нюансы, объяснить которые текстом мне довольно проблематично. Но, в принципе в результате практик к ним со временем можно придти самостоятельно.

Честно говоря, я не очень представляю, как можно в нашем мире прожить без регулярных очистительных процедур. То ли я такой ослабленный с врождёнными недостатками, не знаю, но жизнь моя была бы просто невозможна, не овладей я ими своевременно и не применяя регулярно. Последний раз выполнял пракшалану где-то месяца полтора назад. И вот уже явно (по тому что выходило) время подошло. А подстуда, даже если я где-то переборщил с практиками закаливания, лишь следствие состояния ЖКТ.

Поэтому, медицина, конечно, это всё замечательно. Прогресс всё-таки не стоит на месте, но без самоконтроля своих состояний, без умений по уходу за своим организмом, без понимания своего тела не очень разумею, как сегодня людям вообще жить. Не знаю. С годами особенно.

В общем, очистительные процедуры, это, на мой взгляд, современная элементарная гигиена. Не больше, не меньше.

Вот такой регулярный опыт в реальной жизненной ситуации.             

Комментариев нет: