пятница, 28 января 2011 г.

ФИЗКУЛЬТУРА

Морозное время, так мне представляется, всем даёт наилучшие шансы по укреплению СЕРДЕЧНОЙ МЫШЦЫ. Не знаю чем объяснить этот эффект, но сухой, морозный воздух отлично укрепляет, тренирует именно, и наверно, даже, прежде всего, сердечную мышцу. Такая возможность есть не во всяком климате. Но в нашем есть, поэтому рекомендую воспользоваться этим фактом для своего здоровья всем кого этот недуг хоть в какой-то мере беспокоит. Это удивительно, но это факт.

Ещё раз обращаю внимание, что дышать нужно НОСОМ. Иногда встречаю бегающих людей по морозу, даже во взрослом возрасте, дышащих ртом на морозе!

Вообще, организм, можно сказать адаптировался к отрицательной температуре и чувствую себя при длительном активном пребывании на воздухе вполне комфортно.  Вытоптал себе на опушке леса место для упражнений, теперь развлекаюсь после променада в своё удовольствие. Когда морозы только наступили, как-то не очень хотелось чем-то ещё заниматься. Сейчас нормально размяться как следует, выполняя упражнения по разминки, почти всех мышц и суставов.

В этом году в большей степени востребованы айсиковские внедорожники. Не утеплённые, не зимние, обычные. Единственно, при температурах ниже 10 градусов мороза - трескаются по поверхности, где кожзаменитель.  Одежда всё такая же, чуть-чуть продуваемая. (Куртка из поларекса, свиторок, по теплоте в зависимости от мороза, футболка, джинсы :). Носки, начиная с того сезона, использую двойные. Х/б и толстый, типа махрового, зимой с шерстяной ниткой, так наиболее комфортно, ничего не набивает и довольно тепло.

К железу у меня всегда было несколько критическое отношение. Всю свою сознательную жизнь я ориентировался на работу с телом. Типа это правильно и этого достаточно. Но потом, где-то года три назад я всё-таки добавил упражнения с гантелями в основном из соображений разнообразия. А сейчас как-то втянулся и понимаю, что и лёгонькая штанга, мне совсем бы не помешала... Железо лучше оформляет тело и вообще, у меня такой подспудный план нарастить килограмм так 7-8 так мышечной массы. Без добавок каких либо, естественно, просто немного побольше и почаще занимаясь с лёгоньким железом. Тем более, что в связи с питанием вес ещё потерялся и сейчас в районе 65-67 кг. А мне представляется оптимальный вес для меня где-то 75-77 кг. Это с учётом небольшой жировой прослойки на зиму, которой сейчас вообще никакой нет, что, на мой взгляд, в нашем климате, не совсем правильно.

По нагрузкам, в связи с питанием, могу сказать, что нагрузочная способность потихонечку восстанавливается.... Таких ощущений, что недостаток сил вроде как поменьше... Это радует. Думаю, к весне вернуть общую нагрузку, как была. а дальше посмотрю в какую сторону двигаться.    

Комментариев нет: