среда, 3 января 2024 г.

О закислении и защелачивании от Болотовых.

 https://youtu.be/5pTImwphqeo?si=mBJr1zlUGhue0uiv


Какая же это глубокая тема. Чем больше обращаю на неё внимание, тем больше понимаю, что я ничего не понимаю(((.

Ну, да ладно, буду исходить из своих наблюдений с учётом доступной информации. 

То, что природные кислоты по факту могут быть щелочами, я уже стал догадываться. 

То, что тот же бальзам Болотова на организмы может действовать по-разному, об этом я тоже стал догадываться.

То, что химические кислоты (искусственные) могут оказывать совсем другое влияние на организм (ы), ну, об этом многие думали и предполагали (до десяти раз разница может достигать по словам максима). 

Тема в самом разгаре. Но как и отмечал ранее, есть полные совпадения. В отношении солевых растворов и их воздействия на организм. Но это отдельная большая тема. С ней потом, в таком обобщённом виде. Солевые растворы разной концентрации - это очень обширная и важна тема. 

Но сначала надо с этим закислением/защелачиванием нащупать точку опоры. Пока - крайне вязко, скорее неопределённо.

И по-поводу соды и перекиси мнение Б. Болотова:

https://youtu.be/cxd1Lu88MkU?si=6fI-Ba2-bJQHJlJ6

По предыдущему видео там есть пара моментов, на которые хотел бы обратить внимание. 

А по-поводу крайнего видео, я бы сказал, что тут у меня очень похожие представления по фактическому действию в части соды. По перекиси отдельная тема. Есть нюансы. 

Комментариев нет: