четверг, 7 июля 2022 г.

Алкоголь.

 Отношению к алкоголю у меня, в общем-то, со временем не меняется. Я лишь убеждаюсь в правоте своего видения. Оставлю здоровым организмам своё право выбора, а вот. что касается - ослабленных, с болезнями, здесь точка зрения не меняется.

Употребление алкоголя на регулярной основе даже в символических дозах действует на организм крайне отрицательно. Что такое символическая доза? Ну, пусть это будет в качестве ориентира, рюмка два раза в неделю. Даже раз в неделю, это уже критичная для здоровья ситуация. 

Да, понятно, что рисков и опасностей, которые поджидают нас каждый день таково количество, что это может не самая большая проблема. Но тем не менее. Мои наблюдения выявляют однозначный вердикт. Алкоголь представляет угрозу для организма человека. Прямую, непосредственную. 

Для чего он тогда? В чём его польза, зачем он есть? Польза тоже есть. Продукты брожения помогают микрофлоре кишечника. Так что небольшое количества, весьма изредка, вполне себе скорее всего принесёт пользу. чем вред. Но вопрос качества остаётся открытым. 

Второй момент лежит в плоскости психологии или особенностей работы нервной системы. Иногда организму нужна встряска. Какое то расслабление. Или даже наоборот компенсация стрессовой ситуации. Но опять же, это всё из разряда очень редких событий. Чтобы не обрутиниться. 

Для меня, например, лучшее снятие стресса или напряжение, это - длительный интенсив по свежему воздуху. Чем дольше бежишь или идёшь, тем всё становится ровнее, яснее, спокойней воспринимается. Но это я так устроен. Каждый человек - это вселенная. И у каждого своё устройство. Поэтому я не навязываю, я просто делюсь своими наблюдениями. соображениями, опытом. 

А так, да, алкоголь - не помощник. ни в чём. Это нужно хорошо усвоить всем. 

Советское время создавало свой антураж, перестройка не осталась в долгу. И вот теперь нынешние времена вносят свою весомую лепту в формирование образов жизни. А человек, как мне представляется, он всё время в поиске, каждое поколение, пытается найти свою точку опоры, чтобы продвигаться. 

Да, я считаю, что человеческое сообщество разумных существ, пришло в этот мир, несмотря на то, что жизнь скоротечная, старость и смерть неизбежны, ради того того, чтобы продвигаться в своём развитии. И прежде всего в своём индивидуальном, а уж потом коллективном. 

Т.е. сначала личный прогресс в развитии, а уж потом, по результатам полученного опыта и на основе складывающего мировоззрения продвижение общественного сознания, устройства, институтов и механизмов организации жизни. 

Мне кажется в таком подходе есть и резон, и перспектива, можно сказать, вечного движения. Но планомерного, последовательного, я бы даже сказал интересного, что не мало-важно.

А алкоголь в этом контексте, это одно из препятствий. Их много, этих препятствий, но алкоголь это один из очень коварных аспектов. Коварство заключается в том. что в некоторых ситуациях и при некоторых обстоятельствах. он вполне уместен и бывает даже, что полезен. Но нужно понимать границы. А лучше их хорошо знать для себя.   

Комментариев нет: