четверг, 7 июля 2022 г.

Памяти Евгения Тарасова.

 Собственно его фамилию я узнал, когда его не стало. Так уж получилось. Это было не важно. И хотя он всячески меня подвигал к всевозможным соревновательным участиям, но, я, как бы, всё время пытался объяснять почему меня это не очень интересует. 

Мы познакомились лет 15 назад, может больше, сейчас уже и не помню. Просто часто пересекались на занятиях на стадионе. Мы оба - "упорные, последовательные ребята" и каждый двигался по своему плану. 

При этом у нас было много общего. Мы подолгу могли обмениваться своими подходами, приёмами, вместе заниматься, подолгу бегать обсуждая всё на свете. И всегда были рады видеть друг друга. Для меня это огромная потеря. Близкого товарища. Ему было всего 49 лет. 

Что явилось причиной его одномоментного ухода, каков набор событий или факторов повлияли, я не знаю. Что-то с организмом пошло не так. Он был очень сильным человеком. Не имел вредных привычек, кроме своего упорства в достижении поставленных целей. ... Не знаю. 

Очень жаль, очень. 

На самом деле, прошло уже довольно много времени, после этого трагического события, но я никак не мог... пережить что ли сей обескураживающий факт. 

Мне Жени будет не хватать всю оставшуюся жизнь.  

Комментариев нет: