четверг, 28 июля 2022 г.

Инструмент.

 Предыдущее десятилетие я пользовался в основном инструментом Макита, но он благополучно "покинул" меня позапрошлой зимой. Встал вопрос о приобретении чего-нибудь на замену. Глянув на цены, увидев "сумасшедшие" ценники на, что у меня было, понял, такого я больше позволить себе не смогу и нужно смотреть на что-то более демократичное. 

Для личного пользования решил выбирать что-нибудь из китайских вариантов. Привлёк внимание положительными отзывами и в последствии качеством при первом впечатлении, китайский бренд, HYCHIKA.

Как я понимаю, аналог Хитачи. Порадовала внимание к деталям. У лобзика дополнительная пластиковая защита на подошве. У всех инструментов в обязательном порядке пластиковый футлярчик на вилочке. Мелочи, конечно, но тем не менее. На вид, всё такое вполне добротное. Но, в инструкции написано, на для профессионального использования. Ну, может в моём случае, это подходящий вариант с учётом цен в период распродажи около-минимума в стоимости доллара. Ну, естественно, со временем будет видно, как это всё будет работать.  

Ну, это тоже так, в качестве отвлечения. От забот, окружающей действительности и конечно же от темы блога. Но, в жизни важно разнообразие.

Всем добра. 

Комментариев нет: