вторник, 11 декабря 2018 г.

Об алкоголе.

Не раз отмечал, что алкоголь яд и регулярное его употребление снижает жизненные силы. Ослабляет иммунитет, уменьшает продолжительность жизни.

Но тут как-то попалась на майле заметочка о чудесном старичке (о пожилом человеке в весьма преклонном возрасте), которому что-то под сто лет и он питается так как хочет, мясо на гриле, сосиски. колбаски, булочки и обязательно стакан или два вина или ещё чего-нибудь. Активен, самостоятелен и вполне респектабелен для своего возраста.

Ну, и разговоры о том, что многие народы в мире употребляют на регулярной основе и не жалуются. Опять же наша кавказская традиция долгожительства. В общем, тема алкоголя вполне себе продолжает быть актуальной.

Тем более, что зашёл как-то в магазин, один, другой, а воды, простой питьевой воды не обнаружил, зато всё заставлено разным алкоголем. И в этом ключе это вполне себе актуальная тема.

Так вот, что касается меня, то я традиционно к алкоголю отношусь как к некой добавке, которая время от времени в том или ином качестве допустима в символических количествах.

Например, настойки (на качественной водке), на хрене, красном перце, подорожнике и чесноке (это для меня новый рецепт) иметь в доме весьма целесообразно. Настойка на хрене на ранних стадиях развития инфекции или простуды действует как лекарство. Да, впрочем, все эти настойки по сути - лекарства. И дозы рекомендованные для применения - соответствующие. Это, грубо говоря, буквально, 30-50-70 грамм. Для лечебного эффекта среднему человеку умеренной комплекции достаточно. Ну, для более крупных людей, наверно доза может быть побольше. Опять же большая крупность, это опять тема, собственно говоря, зачем она нужна. Но, это - ладно.

Про пиво тоже как-то отмечал, что напитки брожения, ну, практически необходимы для употребления время от времени, но опять же в весьма символических дозах. И качественные, а с этим есть серьёзные проблемы.

Что касается этой новости на майле, то тут есть некоторые нюансы, на которые стоит ещё раз обратить внимание. А именно то, что себя следует держать в форме, питать и как я понимаю иметь эту связь с организмом, отдавая отчёт, что ему идёт на пользу, а что - не очень. Если эта связь хорошо развита, то себе не навредишь.

Для тех, у кого с этой связью проблемы и такое тонкое чувство не достаточно развито, а это касается значительно большей части людей, то мне так видится, что - развивать. Развивать контакт со своим организмом, лучше его понимать, чувствовать и поддерживать с ним буквально нормальные отношения.

Что касается долгожительства, то как мне представляется, это своеобразная культура, которая у некоторых народов и отдельных родов просто сохранилась. И к ней, на мой взгляд есть смысл присмотреться. И она, как мне представляется, основана на вот этом взаимопонимании со своим организмом.

На самом деле, это сложно. Для меня, например, сложно. Но вот пример этого симпатичного пожилого человека по идее должен вдохновлять. Так мне представляется.

Так что, всем удачных взаимоотношений со своим организмом в части питания!


Комментариев нет: