суббота, 2 декабря 2017 г.

Научно-популярный канал "Оздоровление".

Ссылка на один из роликов, их там несколько:

https://www.youtube.com/watch?v=hBYIFkyIVmM

и ссылка на ролик по разоблачению его методов или вернее им озвученных:

https://www.youtube.com/watch?v=N1r7BHS1oY4

Символично, что И.П. Неумывакин врач космонавтов. Но об этом в отдельном посте, там довольно смешные ассоциации.

Сода, солевые растворы, хотя И.П. упоминает о пользе физраствора. Но я разделил бы солевой раствор для промывания (для Шанк-Пракшаланы в частности) и 9 процентный солевой раствор для заживления и восстановления тканей. Сюда же в этот ряд я бы на сегодня добавил подорожник, настойку красного перца и чёрный перец на столе.

Как простейшие, очень важные средства, необходимые в повседневности. О перекиси пока ничего сказать не могу. Сюда по отзывам людей эффект от неё есть. Но я на себе не испытывал, поэтому пока воздержусь от комментариев.

Что б я хотел отметить, ту пару роликов, которые я просмотрел оставили в общем нормальное впечатление. Ничего такого я не услышал, что вызывало бы отторжение.

Нормальное отношение к медицине. Её задача, как я её понимаю на сегодня, оказать экстренную помощь и дать возможность человеку побороться за свою жизнь уже самостоятельно. Это основная задача, я сейчас не о загогулинах и о том как бывает. Да, жизнь и обстоятельства вносят свои коррективы. И опять же многое зависит от самого человека. Но это большая тема, я не буду её развивать.

Что же касается некоторых моментов по ролику "разоблачения", ну, что сказать. Видимо, иногда человек всё-таки увлекался, такое бывает, ну, и возраст всё-таки. Иногда, возможно шёл на какие-то компромиссы. Возможно, это пожалуй следует иметь ввиду.

Но общее впечатление, что И.П. всё-таки пытался обратить внимание, что многие проблемы со здоровьем можно решать самостоятельно с помощью довольно простых методов и подходов, причём проявил в этом более чем достаточную инициативу в своём то возрасте, на мой взгляд, заслуживают уважения и доброго слова.

А идеального и совершенного в реальном мире ничего не бывает. Может это и хорошо?


Комментариев нет: